Урок 229. "Не позволяй злоупотреблять своим коллективом"
Люди иногда третируют тестировщиков, кричат на них, называют их глупцами, лжецами и так далее.[бля, вот только попробуйте] Если ты тест-менеджер и работаешь с жестким проектом, то ты можешь провести несколько линий[строк? К чему это вообще?]. Будь готов дать эмоциональную поддержку коллектива и встань перед издевательствами.
Парное тестировнание может послужить связующим звеном взаимной поддержки.
В среде в высоким напряжением некоторые твои люди, вероятно, могут сделать или сказать прискорбные вещи.
Публично вежливо осудите[а как еще сказать?] обнаруженное нарушение правил персонала. В частной беседе ясно заявите тестировщику, что его поведение неприемлемо.
Если обнаруженное нарушение правил типично, то проведите принятую в компании дисциплинарную процедуру.
"Lessons learned in software testing", Cem Kaner, James Bach, Bret Pettichord
P.S. Если что, то здесь и далее за перевод не пинать. Или пинать, иногда полезно.
"Если обнаруженное нарушение правил типично, то проведите принятую в компании дисциплинарную процедуру." - были бы определены процедуры, может быть бы принял :)) только их нету, только разговоры, уговоры и ругать могут помочь :(
ОтветитьУдалитьЭто вообще интересный вопрос — что делать, если сотрудник допускает мелкие косяки. Чуть хамит, немного грубит, маленько ленится. По мелочам-то и штрафовать и морду бить — обломно, а обстановка в коллективе уже не та.
ОтветитьУдалитьОпять же, чтоб уволить, надо все-таки серьезно обосновать перед большим начальством.
С одной стороны, можно всмотреться в человека, понять, что им движет и найти ключи. С другой стороны — мы же взрослые люди и собрались не в игры играть. Я не знаю ответов.
во во, на дилемме: взрослые люди и поиск ключей все зависает :( Я действую уговорами, пока что.
ОтветитьУдалить