суббота, 16 мая 2009 г.

Рутина

Я: как понимать этот запрос: у них вообще таких состояний нет?
Наставник: "Завершен" - это, скорее всего "Закрыт". Или "Разрешен". Надо учиться понимать клиентов.

Вот и я чувствую - надо, ой надо. А еще чувствую, что истории о техподдержке - они не зря. Через месяц я почувствую это еще лучше.

А пока работа идет не так плохо, как хотелось бы. Отсутствие libtelephaty компенсируют чувство юмора, флегма и врожденный похуизм.

Все время по привычке срываюсь и пытаюсь протестировать систему на заявленную и близлежащие баги.
Спасает такое самовнушение: "Солнышко, ты сейчас в терминале production'а".

P.S. Нет, я не зазнался и не считаю клиентов тупыми, а себя в белом. В силу опыта большинство из них даже о той системе, с которой я работаю - знают больше. Но привычку давить кнопари, а потом думать и косность языка - как их и так и мою - никто не отменил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий