четверг, 28 мая 2009 г.

Уря

Дали новую машинку. Получше старой.

Ядер стало вдвое больше.
Тактовая каждого ядра в полтора раза больше.
Памяти вдвое больше.
Тип памяти посмотреть забыл на старой.
Винт: IDE -> SATA
Объем винта: 40 -->80
Высота корпуса на 7 см больше.
Вентиляторов вдвое больше.
Гудит так же, но стол стал еле заметно вибрировать.

Поставил ту же самую Opensuse 11.1, прикипел я к ней.

Слух, что для переноса никсовой системы достаточно забекапить /home и /etc - ложь и провокация. Дофига всего разумного, доброго и вечного хранится системой не в них. Или я не прав?

Поставил, настроил - быстрее. Включил эффекты рабстола, порадовался как маленький. Медленней не стало. Поковырял наклейку WindowsXP на корпусе.

И давай дальше не понимать, почему vpn есть уже много лет, а готовых скриптов под suse все нет...
Рабочих.

Хороший сегодня день, солнечный.

UPD peers, ip-up - идите нахрен. kvpnc и ниибет.

2 комментария:

  1. у меня тоже комп гудит жутко из-за вентиляторов, если качество звука у кино плохое, то его за этим гудением-жужжанием вообще не слышно. иногда даже раздражает

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я жил в комнате с 4 людьми и 2-4 системниками, которые гудели по ночам (и те и другие) мне было пофиг. Теперь, с ноутом, я стал эстет. Так что гудение рабочего компа без потери смысла можно переименовать в легкий шелест.

    Рекомендую потратиться на вентилятор. Оно того стоит.

    ОтветитьУдалить