понедельник, 11 мая 2009 г.

Рутина :))))

Сосед орет. Значит еще раз чемпионы.

9 комментариев:

  1. Отличный способ узнавать новости : )

    ОтветитьУдалить
  2. а я покурить на балкон вышла. по воплям и сигналиньям машин тоже было все понятно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, тоже неплохо. В общем, самое главное - прислушаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Не выходя слышал.
    Кстати, о птичках. Курит, тестировщица, выглядит... Если еще и пьет, то практически готов по взаимному предложить сменить фамилию.
    У меня в городе подобным ттх обладает только физик-ядерщица и сисадминша... Но не тестеры жеж...

    ОтветитьУдалить
  5. согласна, меняем! на какую?

    ОтветитьУдалить
  6. Шутки шутишь... Испокон веков мой род Захаровыми звался..

    ОтветитьУдалить
  7. ну, у тебя я тоже смотрю с чувством юмора все хорошо)

    ОтветитьУдалить
  8. Черрт, читал после работы, как пришел, но до ужина, оно еще не догрузилось.
    Фамилия Воеводина тебе нравится? Визафреня Воеводина?
    Кстати, на тестовых стендах я завожу знакомых, чтоб живее, чем qwerty qwerty, так что .. пополняем зоопарк=)

    ОтветитьУдалить
  9. давай уж тогда Визафреня Романовна Савина

    ОтветитьУдалить