вторник, 26 мая 2009 г.

Рутина

Начальник:
Поставь firebug, выясни, javascript не работает или нет...
Я:
Как плагин к ff может помочь найти js, некорректно работающий в IE?
Начальник:
Действительно. Я странный


Это ерунда. Но у меня ощущение, что с некорректной работой js в IE действительно может справится установка firebug. И предварительная установка ff.

P.S. Кот на крыше, дерет кошек. А я все о работе. У кого весна, а у кого как. Те, кто тут из за котов - ждите, скоро будут. Немного осталось от этой весны.

8 комментариев:

  1. Но прочитано. Эх, вслух бы, вслух! Голосом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты это! не выноси наши отношения на всеобщее обозрение. это же личное! )

    ОтветитьУдалить
  3. есть огромная просьба) кх-кх...
    не используйте темно-синий цвет текста в постах, пожалуйста)
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мм, спасибо слишком заранее. В Вашей теме темно синий действительно мозг выносит. А какой цвет будет ненавязчиво выделять текст на светло корчиневом? Что, так сказать, взамен?

    ОтветитьУдалить
  5. как вариант - стандартный зеленый.
    конечно, если нет не-любви к зеленому)

    ОтветитьУдалить
  6. В оригинале баяна, кстати, Опера, хотя я не уверен.
    FF только потому что разработка под него идет - тестовый. Для жизни - опера...

    ОтветитьУдалить