среда, 13 мая 2009 г.

Прекрасные дамы

Женщины и математика несовместимы.

http://turtle-t.livejournal.com/175116.html

Куча замечательных мыслей:
субъективные мнения о гендерном превалировании(я правильно использовал слова?) в том или ином родедеятельности,
случай с Саммерсом и его забавным заявалением,
субъективные впечатления о том как мальчики и девочки учились в школе,
наличие и отсутствие исследований о том, что бабы дуры влиянии биофизических факторов на умственное развитие полов.

И много всего интересного от неглупых людей, рекомендую почитать вместе с комментариями. Особенно приятно, что туда не набежала толпа воинственных шовинистов вроде меня, дискуссия очень спокойная.

IMHO, сейчас общество пришло к официальному признанию равенства полов, практическая реализация более или менее успешно, с перегибами и недогибами тоже идет.Но при этом большая часть мужчин и очень небольшая женщин невслух, пассивно и не заморачиваясь верят в превосходство первых.

Так вот, вопрос насчет исследований: если бы была возможность провести такое, котрое бы точно доказало всем чье-то(неизвестно 50/50) превосходство (но не равенство), то оно бы нам надо было бы?

Я, конечно, за знания, ноосферу и вообще, но что-то не тянет...

5 комментариев:

  1. По сути вот это вот что бы выявило в какой-то степени предосходство одного из гендеров над другим бесполезно...
    Наверняка "проигравшая" сторона начнет заявлять что что-то было не учтено или что-то было сделано не так как надо и мол собственно это и повлияло на результат...это раз...
    два...наверняка "проигравшая" сторона еще более рьяно начнёт доказывать своё превосходство и равенство...
    вот собственно именно поэтому считаю затею бессмысленной...

    ОтветитьУдалить
  2. Не так.
    В условиях вопроса это: "точно доказало всем".
    Ну так, чтоб вообще не поспорить. Даже внутри себя. Ну как то, что у Паши Габы и Танечки разный пол. Можно конечно предполагать, что кто-то его менял, или ведет себя не так, но что бы ни говорили - мы то знаем.

    ОтветитьУдалить
  3. неее, мне б такого не хотелось, вдруг окажется, что мужчины "превосходнее", тогда им не за что будет бороться, а если женщины - то тоже как-то невесело, придется резко вырастать и переставать быть беззащитной. Мысли насчет пере-равно-недо-правия у меня сассоциировались с тем, как мама рассказывала мне о своем мнении о браке, брак как театральный договор, мол поиграем в семью, я буду вкусно готовить, а ты приходить домой с работы вовремя. Так вроде бы и равноправие или превосходство смахивает на уже просмотренный спектакль, некую условно выбранную линию поведения.
    Да, кстати, право голоса очень важная вещь, но когда перед тобой открывают двери и пододвигают стул уже не так хочется кричать "я всё могу сама!". Почему бы не наслаждаться своим подчинением, а в нужный момент показывать свою силу и быть опорой.

    ОтветитьУдалить
  4. Польностью согласна с t290i,
    и вообще не нужно мне это равноправие ;), я хочу оставаться хрупкой и беззащитной, я не хочу таскать пакеты из супермаркета, я хочу что б мне место в транспорте уступали и таскали за меня системник, монитор и чинили разетки. И пусть не кто ни когда не узнает из представителей сильного пола, что я могу это сделать сама, я же слабая и в этом моя сила.

    ОтветитьУдалить