А ведь врачи во многом мудрые люди и у них есть чему поучиться. Можно провести несколько метафор с IT о хирургическом вмешательстве, методах диагностики (ни в коем разе при этом не приуменьшая важности и не смеясь над профессией врачей), отношениях с пациентами.
Можно перенять передовой опыт, по-детски пощеголять словечками типа "диагноз", "анамнез",
Так что, ребята, делаем морду кирпичом и организуем такой диалог:
- Вот ноутбук. Ты можешь посмотреть что с ним?
- Могу. Приступим. Раздевайтесь!
А к письмам в техподдержку прикладывать фотограммы вторичных половых признаков.
ОтветитьУдалитьНет-нет-нет, решение о срыве покровов должен принимать сугубо субъект, во избежание совпадения пола или еще каких нибудь геронто\эксгибиционизмов...
ОтветитьУдалитьfixed
helpdesk-рулетка.
ОтветитьУдалитьРаспределение запросов имея только фото.
ну,еще вариант - как в старой японской игрушке:
ОтветитьУдалитьпредставитель клиента раздевается постепенно,чтобы перейти на следующий уровень твоей "квалифицированной" помощи