четверг, 5 ноября 2009 г.

Напиши мне пару строк

Вы видели живого писателя? Не графомана, а полноценного профессионального писателя с кабинетом, котом, женой и гонорарами. Можно без жены, но лучше.


Я нет. Очень интересно было бы посмотреть как он работает, гораздо интересней, чем почитать то, ч он пишет.
Как он пишет? Согнувшись, держа спину прямо?
Пьет крепкий кофе, чай? Воду?
Стул, кресло? Большой стол и бумага или комп?
На столе(реальном или виртуальном) - только чистые листы? Или словари, справочники, статьи журналы? Это важно, по себе помню - когда что-нибудь заказывали то не мог написать без справки и пары строк.
Выражение лица? Что делает, когда его отвлекают? Рабочие интервалы?
Интересно.
Вообще считаю, что нельзя знать человека, не увидев, как он работает - это может быть другой мир другого человека. А может и не быть.

Да что там, я о своих коллегах по работе могу знать больше хорошего, чем о многих знакомых.

4 комментария:

  1. Вот тебе живой крупнейший современный драматург, живущий с тобой в одном городе: http://kolyadanik.livejournal.com/profile.

    ОтветитьУдалить
  2. Этого интересней знать лично, ходить на пьесы, принимать участие в том, что он творит, нежели читать. Я читал. Но сенк.

    ОтветитьУдалить
  3. Я читал несколько пьес. Они предназначены для постановки, а не для чтения — тут я согласен. Но я имел в виду его жж — это как бы его "околотворческая" жизнь, то, примерно, о чем ты, как мне показалось, написал в посте.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, немного не то.
    Не околотворческая жизнь, а собственно - процесс.
    Грубо говоря - невидимо постоять за левым плечом.

    ОтветитьУдалить