понедельник, 16 ноября 2009 г.

Сериал Ликвидация

Я осмотрел сабж и знаете что я Вам скажу?
Что я воспылал сильнейшей ненавистью к некоторым его создателям, а это:
Режиссёр Сергей Урсуляк
Сценарист Алексей Поярков

Вы спросите почему? Они убили Фиму уже во второй серии! Они убили главного героя сериала!
У них получился сериал о том, как Давид Маркович, маршал Жуков перманентно отстреливают оппонентов, а те отвечают им взаимностью. А если бы Фима были жив?
Тогда получился бы отличный сериал, как искрометный завязавший первый щчипач Одессы Фима помогает "этому шлемазлу" Гоцману нести в мир разумное, доброе и вечное.

Вы спросите, почему я досмотрел все серии невзирая на вышесказанное? Вы думаете мне было интересно смотреть на ужимки Пореченкова и хмурое лицо Машкова? Нет. Я до последней минуты надеялся, что Фима воскреснет, я верил в разумность режиссера и сценариста, он не мог не появиться снова.
Но он не появился. Одесса в крови, весна так и не настала.
Пойду пересмотрю первые две серии.

Небольшая ремарка: мне вообще наплевать на ляпы и прочие недостоверности сериала.



На прощание - немного цитат из Фимы:

Ну ты же не окно в женской бане, зачем в тебе дырка?

— На Пересипи как-то раз, три некрасивых пацана привстали на дороге как шлагбаум. Повытягали из карманов перья, кастеты и самые такие смелые стоят, с понтом на мордах сделать нам нехорошо.

— Ты посмотри вокруг и трезво содрогнись. Ты уже себе наговорил на вышку, теперь тяни на пролетарское снисхождение суда, мудрое но не сговорчивое.

- Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я вас не знаю. Мне не интересно ходить с вами по одной Одессе.

- Шо ты мне тут строишь Клару Целку?

- Сема, верни награбленное в мозолистые руки. Тебе с них еще кушать, Сэмэн…

Комментариев нет:

Отправить комментарий