пятница, 18 июля 2008 г.

Недавно

прогуливаясь по любимому городу заглянул в обычный небольшой магазинчик системы Купец о девяти кассах. И как белый человек положил сумку с ноутом в ячейку, а в руки взял корзину. Я всегда сумки в магазинах кладу в ячейки. Они для этого сделаны.
Купив чего хотел и оплатив покупку, я перешел в задумчивое состояние. Думал - как и с кем употребить то, что купил и хватит ли. Тем временем ключ от ячейки - на дне корзины.

И я, не выходя из астрала, подхожу к ячейке и открываю ее пальцами. Банальным поворотом всего механизма.
И стало как то грустно сразу.
И я осознал, что надо меньше верить людям и больше думать головой.

В следующий раз, когда пойду за дешевым бухлом - не буду класть сумку в ячейку.

6 комментариев:

  1. Ну в принципе у них в правилах еще и написано, чт они не несут ответственности за оставленные в ячейке вещи - это ваще самое поразительное. Именно поэтому ваще никогда не кладу в эти грёбаные ячейки свои вещи. Пусть идут нахуй. Просто говорю им, что вы же не несете ответственности - нет...вот и валите...обычно охрана отвечает что на выходе меня проверят...а я уже готов им на выходе ответить, что и на это они не имеют права...правда вот так вот на выходе всего один раз тормознули и тут же собственно отпустили...
    а вообще...я со своим ноутом на улице не расстаюсь...в магазинах тем более...

    ОтветитьУдалить
  2. Волонт, я вот умею пальцами электощитки с внутренними замком открывать))) Небрежным таким рывком... Это немного не в тему;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Так я и не собирался оставлять ничего. Привычка, чтоб ее.

    ОтветитьУдалить
  4. Аха. А еще, судя по документам, ты выдерживаешь удар током в 1000 вольт и несколько ампер. Крут, мля :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе надо с такой ловкостью в карты играть, а не софт тестировать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет ловкости... Тот замок открыла бы даже годовалая панда

    ОтветитьУдалить