пятница, 11 июля 2008 г.

Однако!

Докладываю.
Вчера в пострабочее время я и мое начальство сидели на скамейке,любовались на родной институт и употребляли спиртное.
Появился знакомый программист и присоединился к нашей компании. Кроме алкоголя у него в рюкзаке нашлись две весьма замечательных головоломки.
Первая:

Фото второй я к сожалению не нашел. Мне с улыбкой поведали, что первую разделить еще можно, тогда как вторую никто из присутствующих ни разу не смог решить.
Посмеялись и решили, что такие головоломки надо давать претендентам на рабочие места.
Особенно тестировщикам.
А к чему я это пишу? Все очевидно. Я хвастаюсь. К тому времени, когда я собрался уходить, уже один из присутствующих решил обе головоломки. Собственно я.
Буду под это дело требовать премии, благо во время разгадывания такие шутки на меня сыпались.

3 комментария:

  1. Какой ты умный :)
    *оставляю такой комментарий, потому что иначе зачем ты это писал)*

    ОтветитьУдалить
  2. а чо собственно сделать то надо???

    ОтветитьУдалить
  3. Разделить - отдельно веревка, отдельно дерево.

    ОтветитьУдалить