воскресенье, 27 июля 2008 г.

Так

Пришел я в ЖЖ после непродолжительного отсутствия...
А тут такое!
И глаза загорелись. Ну, думаю, там и дальше будет!
И тут человека моей бывшей профессии - прямо в цепи.
Думаю - вовремя я успел.
По френдленте вихрем кружится милая ulitza, tema применяет тяжелую сиськоартиллерию.
flame_inside_me напомнила о том, что я недавно еще раз пересмотрел, а скоро и перечитаю Бойцовский клуб.
Жизнь кипит. Бурлит. И побулькивает, несмотря на отчаянно теплые выходные в нашем городе. И я живу. Живу, кстати, как в песне.
Плюю косточки от вишни с балкона. Жутко неприличный я гражданин. И курю с балкона. Кстати - всем своим - заходите.
Ну а завтра - выходит на тропу тестировщик.

3 комментария:

  1. Самое интересное в этой ситуации то, что несмотря на заявления о том, что мы все - звенья одной цепи, если исключить хотя бы одну составную его часть - ничего, в сущности, не изменится, более того вряд ли это кто-то заметит (хотя нет - если убрать Лебедева, то начнеся возмущение по поводу отсутствия его скабрезных постов).
    А жизнь будет продолжаться, и за окном будет такая же приятная теплая погода...

    ОтветитьУдалить
  2. Незаменимых нет, но есть неповторимые.
    Не надо убирать, это как-то не по человечески ;)
    А для того, чтоб тестировать вселенную - мне нужен бекап.

    ОтветитьУдалить
  3. девачка красивая... :)
    эникейщик реально какой-то непонятный...
    я вот лично тоже не хожу к кому попало эникеить...да и сотрудников тож палю сразу же, благо наработался я уже с ними...

    А жизь всегда кстати кипит, бурлит и норовит ошпарить, просто мы не всегда это замечаем...

    ОтветитьУдалить