суббота, 19 июля 2008 г.

Течение

выносит меня и мои мысли в какие то непонятные дали.

(это примерно так сейчас выглядят мои мозги)

Играет легкая иностранная музыка.Время 15:32 Обнаружена коробка вина, оставшаяся после вчерашнего корпоративчика

и оно вносит разнообразие в процесс написания тест-кейсов и добавляет туману в голову. (Я уверен, что chertenok_44 меня не сдаст).

Выглядит это примерно так:

Время 17:21
Хм.Налью-ка я еще стаканчик.
В голову лезут добрые мысли о желаниях. Если быть точным - какое из них осуществить первым. Прыгнуть с парашютом - 2 000р., Логиново, 2 справки. Велик - 12 000р., плюс смена гардероба. Хм, это даже не желание, а необходимость.
А еще очень хочу фотоаппарат. Этот:

Ну или примерно такой же. Для начинающего в самый раз, познакомлюсь поближе - куплю получше. А то по всем моим друзьям, коллегам и знакомым давно плачет моя подлая папарацци-сущность.
И еще. Одна моя знакомая девочка хочет, чтоб у нее был лендровер. А я хочу фотик и велик. Чья хотелка лучше? И почему?
Время 18:02
Хм. Если жизнь - театр, то когда антракт? И где буфет?
И еще. Вы бы ушли из славного города Омеласа?
Время 18:53
Эх. А еще недописано 4 плана и 4 задания.
Надо домой.
P.S.Извиняюсь за качество фотографий, под рукой только сотовый.

3 комментария:

  1. А мне смысла нету тебя сдавать...так что будь спокаен... ;)
    Конечно же велик и фотик круче чем лендровер...тут даже вопрос не возникает...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет... Кризис в стране, хех. Пока заимствую соседский олимпус.

    ОтветитьУдалить