вторник, 22 июля 2008 г.

Тестировщик

- это не образ жизни, это половая ориентация.

Скабрезно звучит. Но так и есть, судя по последней статистике.
А сказать хотел вот что. Сейчас я нахожусь в сетке и пытаюсь открыть в ней многие замки. Но когда мне дали какие-то ключи - я перестал и даже наоборот, указал на дыры.
Дальше пример. Я знаю как обойти HASP защиту нашего комплекса. Это даже, возможно, имеет коммерческий смысл. И я стремился узнать, как это сделать. А когда узнал, понял, что никогда этого не сделаю.
Еще пример. Я слышал краем уха, как работают вызовы системных функций банкомата и станций оплаты и с удовольствием поэксперементирую над ними. Но если я буду точно знать, как они работают, благо специальность моя, то я никогда этого не сделаю. А ведь когда то хотел...
К чему я это?
Наверное, я здоровый человек и неправильный член нашего общества. И просто - просто знания - автоматически возлагают на меня ответственность. Странно.
Тестировщик?

12 комментариев:

  1. Ага, член, да ещё неправильный.

    ОтветитьУдалить
  2. от сука бапкен всю атмосферу испохабил

    ОтветитьУдалить
  3. а чего это ты первую версию камента патёр?

    ОтветитьУдалить
  4. погорячился
    этой хватит =)

    ОтветитьУдалить
  5. Это своебразный подвид ответственности - сознательность. А мне (дилетанту), кстати очень интересны огрехи современных банкоматов (это если твоя ответственность вдруг даст сбой)

    ОтветитьУдалить
  6. все просто
    слух 1
    есть сочетание клавиш, вызывающее форму ввода пароля для доступа к интерфейсу. сочетание стандартное, пароль нет
    слух 2
    есть случаи или комбинации клавиш, вызывающие сбой и возможноость доступа к среде. Часто это альт линукс

    ОтветитьУдалить
  7. На словах все просто или, по крайней мере, понятно.
    Но эти комбинации клавиш надо каким-то образом узнать...

    ОтветитьУдалить
  8. Теоретически: их знают программисты банка, изготовители контроллера, то есть люди делающие и обслуживающие. И очень ответственные.

    ОтветитьУдалить
  9. Современная жизнь 95% людей - это программа. Но человек живое существо, разумное. Знания - топливо для мозга. Чем больше знаний, тем больше мозг должен работать. И он, гнида, хочет. И рвёт программу к чёрту, заставляет нервничать, думать о том, что совершенно не нужно в жизни. Смотрите больше телевизора: Камеди Клаб, например.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно не только деградировать :).
    Можно писать тексты, бегать, программировать и плавать. Впрочем, хороший взгляд на проблему.
    P.S. Моему мозгу ближе операция философского деления на ноль.

    ОтветитьУдалить
  11. ага, бля...дожили... :)
    Ты помоему знаешь даже как женить на себе девушку, но не делаешь этого...и зря ведь...она тебя кормить будет...нууууу...про остальное я промолчу...кароче выгод то дофига, а ты этим не пользуешься...
    или чо "своя не целуется"? :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Знаю-не знаю, но догадываюсь. Правда, умные дяди давно сказали: "Желания женщины - закон. А желания мужчины - статья."
    А серьезно - так и про это сказал умный дядя Антуан: "Мы в ответе за тех, кого приручили."
    Ты - готов? Я нет.

    ОтветитьУдалить