пятница, 25 апреля 2014 г.

Урок 1. Слайды 32-33

Погода. Ненависть.

Поехали:

Слайд 32
Другой базовый подход к тестированию называется поведенческое тестирование.Такие тесты проверяют видимое поведение программы, но часто создаются с учетом знаний о коде.
Поведенческое тестирование похоже на тестирование черного ящика, за исключением того, что не является тестированием черного ящика.

Слайд 33
Если мы хотим использовать тестирование на системном уровне для исследования того, что программа ведет себя так, как закодирована, мы можем использовать поведенческое тестирование.
Как программист я провожу массу тестов такого рода, чтоб увидеть, что мой код работает. Я называю то, что я делаю тестированием белого ящика.
Но когда я тестирую чужой код, я делаю кое что другое. У меня меньше вопросов о внутренней реализации программы и больше о работающей программе. Конечно, ошибки кодирования уменьшают ценность ПО и я хочу найти их. Но для подготовки к тестированию я должен узнать, кто будет программу и зачем, с какими устройствами и платформами она будет работать, какие виды проблем сделают ее применение на рынке невозможным. У вас нет возможности узнать это из кода.
Идея поведенческого тестирования популярна среди ученых в IT. Если вы делаете акцент на преподавании программирования, то нужды пользователей и платформы не так важны. Требованиями к ПО будет то, что вы скажете студентам. реальность не важна. Это академическое упражнение. В такой ситуации тестирование черного ящика не имеет смысла. Но когда преподаватели подобных курсов описывают тестирование черного ящика как тестирование основанное на невежестве, я не думаю, что они понимают, о чем говорят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий