среда, 23 апреля 2014 г.

Урок 1. Слайды 24-28

А у нас был релиз. и программисты таки молодцы. Стало лучше.


Поехали:

Слайд 24
Сейчас я расскажу о нескольких определениях качества, тестирования и бага. Вы, наверное, уже заметили, что не всегда люди согласны с тем или иным значением слов.

Слайд 25
Основная проблема в том, что у людей есть разные точки зрения на то, что нужно делать, чтоб тестировать хорошо. Люди, стоящие на сильно отличающихся теоретических позициях используют язык по-разному.
И я не смогу изменить этот факт во время этого курса. И  я не претендую создать единственно верное техническое определение. В среде разработки по этому поводу идет обширная полемика. Мы должны принять это и работать с этим.
Реальные словари часто приводят несколько определений некоторых слов.
Действительно хорошие словари, вроде оксфордского дают несколько определений и приводят примеры использования, со ссылками на авторитетные источники, определяющие тот или иной способ использования.

Слайд 26
Я буду использовать много технических терминов на этом курсе. Если я не установлю их значения, вы меня не поймете. Поэтому я предоставлю вам действующие определения - то, что они будут значить на протяжении этого курса. Это не делает их правильными. Это делает их необходимыми для понимания курса.

Слайд 27
курс о тестировании черного ящика на системном уровне. Давайте посмотрим, что это значит.

Слайд 28
Давайте начнем с определения черного ящика. Исторически, до появления компьютеров и ПО, люди говорили о изучении устройств как о изучении черного ящика.

Понятие черного ящика - понятие "закрытой" вещи. Вы не имеете возможности посмотреть внутрь нее и понять, как она работает. Вместо этого у вас есть возможность подавать ей что-нибудь на вход (например нажимать кнопки) и смотреть что случится. Когда мы тестируем методом черного ящика мы не знаем и не изучаем то, как закодирована программа.Все, что мы делаем во время такого тестирования, так это смотрим, делает ли программа то, что должна и не делает ли она того, чего не должна делать.
Представление о том, что программа должна делать мы получаем от нужд и ожиданий людей, которые ее используют, от характеристик систем, которые взаимодействуют с ней и правил, которые управляют ей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий