вторник, 8 апреля 2014 г.

Урок 1. Слайды 1-5

Вообще этот воркбук по сути - презентация в виде книги.
Слайды, которые не несут полезно информации мне скринить и переводить лень. Полезные буду фотографировать прямо из книги.

Понеслась:

Слайд 1-2
Привет!
Добро пожаловать на курсы по тестированию ПО методом черного ящика.

Слайд 3
Меня зовут Сэм Канер. Я защитил несколько докторских. Я профессор инженерии программного обеспечения флоридского института технологий.

Слайд 4
Также я автор нескольких книг по тестированию ПО. Вы могли бы прочесть больше на сайте kaner.com.
Я не профессионал в создании курсов и редактирую курсы дома, так что в моих видео вы найдете много острых углов.
Работа дома позволяет мне сохранять право собственности на все материалы. которое, в свою очередь, позволяет мне распространять их под лицензией Creative Commons.  Это позволяет свободно копировать и воспроизводить их для других людей.

Слайд 5
Джеймс Бах и я основные создатели содержимого этого курса. Я считаю Джеймса одним из самых ярких людей в нашей области. Вы могли бы узнать больше о его работе на сайте satisfice.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий