понедельник, 21 апреля 2014 г.

Урок 1. Слайды 22-23

А у нас сегодня метель. Вот такое гребаное короткое уральское лето.


Поехали:

Слайд 22
Мы тестируем продукт, чтоб изучить его качество. Каждый тест - это эксперимент, который позволит узнать что-то новое о продукте. Мы запускаем эти эксперименты от имени заинтересованных лиц, людей, которым нужно знать, что мы найдем.

Слайд 23
Мы не можем полностью протестировать продукт. Для этого нужно провести слишком много тестов. Но у нас есть возможность сфокусировать нашу работу вокруг наших информационных целей. Что я под ними понимаю? Информационная цель это ответ на вопрос: "какой вид информации наиболее интересен нам во время этого теста?"
Например, на одном проекте мы можем сосредоточиться на поиске максимально возможного количества багов. Я называю это охотой на баги. В другом проекте или в другое время того же самого проекта, мы будем уделять меньше времени поиску багов, но обратим внимание на то, насколько продукт соответствует требованиям спецификации или насколько он безопасен. Мы будем проводить разные тесты и ходить разными путями для оптимизации получения различных типов информации.

Содержимое слайда:
Тестирование это всегда поиск информации.
  • Поиск важных багов
  • Оценка качества продукта
  • Помощь менеджерам в оценке прогресса проекта
  • Помощь менеджеру в принятии решения о релизе
  • Блокирование преждевременного релиза
  • Помощь в предсказании и контроле стоимости поддержки продукта
  • Проверка совместимости с другими продуктами
  • Поиск безопасных сценариев использования продукта
  • Оценка соответствию спецификациям
  • Проверка соответствия продукта конкретным стандартам
  • Проверка соответствия процесса тестирования соответствующим стандартам
  • Минимизация рисков связанных с безопасностью
  • Помощь клиентам в улучшении качества и тестируемости продукта
  • Помощь клиентам в улучшении их процессов
  • Оценка продукта для третьих лиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий