пятница, 23 декабря 2011 г.

Lesson 55

С тех пор как wurstenator'а забрали в другой проект - нас в кабинете два человека.

Заказал диван, посмотрим, добудут ли.
Кстати, вот так незаметно - дошли до 4-го чаптера.


Слово Канеру:

Chapter 4 Защита багов.

Тестировцик, не умеющий сообщить об ошибке, похож на холодильник, в котором свет горит только когда дверца закрыта. Ситуацию можно осветить очень хорошо - но так, что все это не будет иметь смысла. Вы - информационная служба, но чтобы быть эффективными, ван нужно сделать большее, чем просто заполнить пробелы в отчетах и предположить, что вас понимают. Учитель писать и сообщать о результатах тестирования так, чтоб заказчики действительно получили эти результаты. Мы называем это "защитой багов".


Ты это то, что ты пишешь.

Багрепорты это основная работа большинства тестировщиков. Через эти документы читатели воспринимают вас. Чем лучше твои репорты, тем выше твоя репутация.

Программисты полагаются на ваши отчеты. Хороший репорт о хорошей баге - работает на вашу репутацию. Слабый отчет создает дополнительную (и, по их мнению, ненужную) работу для программистов. Если вы тратите много их времени, они будут избегать вас и работы с вами.

Программисты - не единственна ваша аудитория. Менеджмент и руководство иногда читают багрепорты, а они могут взять на заметку какой-нибудь баг и вымотать много нервов. Отчеты-обвинения, эмоциональные, слишком краткие, недостаточно аргументированные - могут создать о вас негативное впечатление в умах людей, принимающих решения.

И напротив, вы получаете все преимущества, если вы тратите время на то, чтоб написать отчет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий