Поясню.
Намедни взалкал дешевых GPRS, EDGE и HSDPA интернетов. Местный опсос тарифами не радовал, обратил очи к МТС. Через интерфейс системы "павильон и продавец в ем" приобрел симку и кинул на счет денег.
О чем с утра депешей известил головную компанию, ни на что особо не претендуя (хуле, чека нет...), но с крайним прискорбием.
И что бы вы думали? Еще до обеда мне сказали, что мое мнение крайне важно. А вчерась так и вовсе - вернули деньги.
Без потрясаний саблями, угроз затаскивания по судам и выкручивания корпоративной символики.
Выводы:
1. Сотрудник техподдержки всегда поймет сотрудника техподдержки, ящитаю.
2. Проблемы не в Системе(тм), а в
Комментариев нет:
Отправить комментарий