воскресенье, 8 февраля 2009 г.

А в это время вокруг

Хватит спать и ходить на работу, надо очнуться, встрепенуться, отряхнуться и посмотреть на мир. Подхожу к моему любимомоу окошку и вижу дом напротив, дорогу и большой мир.
А том мире происходит разное.
Самое разное происходит у братьев по разуму, в Незалежной. Нравится мне эта страна по двум причинам: там самые красивые девушки в мире и еще она мне напоминает тестовую платформу\страну для мировых капцов, мне как тестировщику это импонирует.

Для начала Украина разрешила транзит российских верблюдов в Европу, это чтоб заинтересовать и показать, на что она вообще способна. До этого, само собой, их не пускали только ради новости о том, что наконец пустили.


Потом ребята решили упростить жизнь себе и людям и подсчитали размер средней взятки, чтоб было ясно от каких цифр отталкиваться. И - молодцы - даже провели статистику по отраслям и должностям. В принципе осталось подписать и узаконить, а то ведь многие-то сомневаются, сколько дать.

Наши тоже пытаются не отставать: от скуки и безделья решились исследовать влияние слова "офигеть" на граждан. Исследователей можно понять, деньги есть, а делать совсем нечего.


Все не так в братской Белоруссии. У их руководителей что-то перемкнуло и они поступили правильно: решили не лезть и не трогать то, что контролировать бесполезно. Я о наших с Вами интернетах. Мое уважение.

А что вы думаете, за рубежом скучают что ли? Как бы не так! Замечательный журналист Джереми в очередной раз выразил свое адекватное, объективное, правдивое и взвешенное мнение. Нет, ну разве это его вина, что какому-то идиоту оно не понравилось?



Чуть на забыл! Нашим сомалийским флибустьерам угрожают выпуском новейшей версии транклюкатора гранатомета. Я уверен - как только появится этот гранатомет на поле боя, так сразу и выиграет тот, кто держит его в руках. Я пока не уверен, что первым этот транклю, да чтож ты блин гранатомет появится у подлых. Удачи, флибустьеры двадцать первого века.

Кстати, опять забыл.


А вы как думали, ну кем еще может стать кот, когда вырастет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий