среда, 28 декабря 2011 г.

Итогов года пост

В лето Господне 1420 конец света не наступил
Хоть многое говорило о том, что наступит



А я чо? Рыжий что ли? Я не рыжий, я через несколько лет буду лысый, поэтому тоже хочу итоги года.

В этом году я ни разу не был в Твери.
В этом году я три раза переезжал из одной квартиры в другую.
Сменил пять интернет-провайдеров.
Так и не нашел места, где хочу остаться надолго.

По месяцам:

Январь
В десять раз больше, чем в прошлом году, катался на борде.

Февраль
Умер Френки.
Я захотел рассказать кому-нибудь о том, что я знаю в тестировании.

Март
Я не понимаю, зачем митинги и почая политика.
Альбом: home


Апрель
Выступил на девелкампе с рассказом о том, как у нас было с тестированием. Захотелось рассказать - а как надо, и еще - как будет.
Съездил на SQA Days 9. Понравилось.

Май
Дали бойца в группу. Дел мы с ним натворим...

Июнь
Офис переехал на запад.

Июль
Весь месяц играл студентами-практикантами. Тестировали, таскали столы, читали лекции, делали CI и ревью кода.
Дали еще бойца в группу. С учетом временных студентов - в моей группе семеро автоматизаторов.

Август
Я перехал на запад.
Начал переводить Канера. Промежуточный итог - 57 за полгода, примерно 2 в неделю.
Альбом: home


Сентябрь
Двух из четырех студентов наняли, одного из них - мне в группу.
Минус один в группе.

Октябрь
Переехал чуть на юг.
Альбом: home


Ноябрь
Спорим, много спорим с группой. Пишем классные тесты.
Сходил на митинг. Больше не пойду.

Декабрь
Только в наше направление, только в нашу группу тестирования наняли третью Наташу. Сколько Наташ-тестировщиц ходит по компании - никто уж и не считает...
Ездил на SQA Days 10. Видел живого Астеникса.
Из группы забрали бойца.

5 комментариев:

  1. получился год бега по жизни с отбрасыванием балласта в виде волос))

    ОтветитьУдалить
  2. А в январе этого балласта не было, отращивал посередь года.
    Забавно было в парикмахерской:

    - Три миллиметра
    - Убрать?
    - Оставить.
    - Поспорили с кем?
    ...

    ОтветитьУдалить
  3. парикмахеры - они любопытные, а запрос у тебя был, видимо, не повседневным)))

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь ты просто обязан дожить и увидеть мертвого Астеникса!

    ОтветитьУдалить
  5. я бы не смогла так расписать каждый месяц года(
    Кстати Наташку взяли не 3, а 4 (а с учетом "в запасе" и 5 можно сказать:))))

    ОтветитьУдалить