среда, 3 октября 2018 г.

Золотая миля UTC

Смотрели фильм The World's End? Тот, что у нас перевели как Армагеддец?

Если нет, то посмотрите, Эдгар Райт прекрасен, но речь сегодня не о нем.

Повод для событий фильма - желание Гэри Кинга пройти Золотую милю - барный тур по 12 пабам города.

Идея меня привела в восторг еще пару лет назад и вот, 9 сентября, в день тестировщика, я совершил задуманное.
Накидаться одному не проблема, идея именно в большой компании друзей гуляют по пабам города.
Итак, я пишу анонс, дожидаюсь дня Д и выдвигаюсь к месту событий. Утром небольшой дождь, в чате тихо и мне начинает казаться, что я буду там один.

Первый бар, Брюгге

Собирается 14 человек!

Женя С. отзывается о баре:
Кредит доверия к этому бару так высок, что смысла ставить ему оценки нет. Это 5/5, просто место встречи.
И это был один из трех баров, в которых я бывал до этого дня
Намечается тема про тестирование нейросеток.

Второй бар, Мам я в хлам

Женя о баре:
Двери закрыты, бар закрыт. Зашли в А ты где, который расширился за счет закрывшегося. Тут я был и ранее, моя оценка 4/5, атмосфера мне не так нравится, как во многих других.

Третий бар, Хижина

Мы были первыми за день посетителями бара, а сам он открылся два дня назад. Пахло свежими досками.


Женя:
Мы пришли в 17:59, бар открывается в 18:00. В баре пусто. Нас встретил запах свежеспиленного дерева и явно недавно проснувшийся бармен. Как оказалось, это именно владелец этого заведения (или один из). Мне понравились ассортимент и атмосфера. Еду оценить не удалось. Авансом 5/5. Приду ещё.

Четвертый бар, Три толстяка 

Тут мы остановились на ужин. 

Женя:
Выбор пива вроде не самый богатый, но есть Морт, это плюс.
Этот бар случился с нами вовремя, потому что именно здесь началась настоящая дискуссия по всем фронтам, это приятно. Цены на удивление демократичные, если это кому-то важно. Пожалуй, даже 5/5, но только из-за настроения, которое в этом баре образовалось из-за нас :)

Пятый бар, Телевизор

Мне понравилось не очень, спорт-бар для своих, и мы не были там своими.

Женя:
Тут я тоже не впервые, выбор пива не самый бодрый, но антураж уборной и "стакан хуёв" в меню забрали моё сердце навсегда. 5/5.

Шестой, Out bar

В этом баре были  шоты.

Женя:

Атмосфера приятная, типа лофт. Хороший кофе. Есть коктейли всякие разные. Мне тут нравится. Для своего сегмента, по-моему, очень даже. Есть кальян, пахнет отлично. 5/5.

Седьмой, ЛАВКРАФТ


Отлично и пахнет вкусной кухней с первого этажа которую сюда готовы принести. И вид на Малышева.


Женя:
Ну что же, это бар для чисто "перекантоваться". Свою функцию он выполнил отлично, мы двигаемся дальше. Milk stout попробовать не удалось, а жаль. Вишневый wild ale кисловат. Нетвердая 4.

Восьмой, Double Grill

Женя:
Ну тут просто хорошо. Я даже решил выпить, хоть это и чётный бар. Белого русского нет в меню, но сказали, что приготовить для меня могут. Официант очень ответственный. 5/5. Хотя белый русский тут лучше не заказывать. Наверное, поэтому его и нет в меню.


Девятый, CRAFT, минибар

Действительно мини. И неплох.

Женя:
Только бутылочное. Бар перевалочная. Всё нормально тут, даже еда какая-то есть, но не пробовали. Империал стаут с изюмом хороший. Для своего сегмента 5/5.

Десятый, Однёрка

Женя:
Зашли за 20 минут до закрытия. Белого русского нет. Но когда спросил, могут ли приготовить, ответили да. И коллеги меня поддержали, это очень приятно) Приготовили очень хороший белый русский. 10/10, у меня замечательное настроение, и я уже очень хорош

Одиннадцатый, Капчо

Женя:
Есть белый русский в меню. Заказали три штуки. Пробуем. Хороший. Бар закрывается в 12, еда есть, но не едим. Илья опять нас поит. Такой замечательный человек этот Илья! Всем желаю такого Илью :)
Илья 11/10, бар 5/5.

Двенадцатый, Буковски

Последний в эту ночь, на часах половина третьего и мы заказываем такси. 
Это было легендарно, но часто повторять это опыт не стоит.

Я не знаю, что было лучше - открывать для себя следующий баг или идти ночью по городу в хорошей компании,  которой есть о чем  поговорить. 

Я уже не помню, что мы успели, а чего не успели обсудить. Обязательно дообсудим на следующей встрече сообщества. Или когда нибудь еще.


Женя:
Белого русского нет в меню. Но согласились его приготовить. Жду фирменный бургер.
Больше отчетов не будет.
9 сентября 2018 года это один из лучших дней в моей жизни
В том числе благодаря вам, ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий