пятница, 12 октября 2018 г.

Яндекс Музыка всё

Один год я пользовался платной версией я.музыки и таки перестал.

Почему пользовался?
Относительно приличное приложение, которое умеет оффлайн прослушивание.

Из минусов приложения только уебанская логика, заимствованная у эппла, когда приложение не понимает папки и свой, закрытый формат хранения.

При этом есть огромный плюс в виде огромной пополняемой фонотеки и интеграции с яндекс радио, которое я слушал на работе, лайкая то, что мне понравилось. Всё, что я налайкал автоматически становилось доступно в плеере телефона оффлайн.

Плейлист рос и пополнялся, спасибо алгоритмам машинного обучения и всякому такому.

Почему перестал?
В последнее время заметил спецэффекты, связанные с моделью продажи вида "аренда приложения":
Композиции, ставшие недоступные для прослушивания онлайн, автоматически становились недоступны и в плеере.
Мне очень не нравится, когда кто-то редактирует мой плейлист.


Однако от кейса "налайкал в радио и слушаешь в телефоне" отказываться не хочу, поэтому советую всем расширение Yandex Music Fisher  и удалить платную подписку.

Вообще, судя по тенденциям мировым, накачать mp3 на винт и меньше пользоваться облаком - не такая уж и параноидальная идея, как то слишком много доступа уже даже не к моим устройствам, а к образу жизни получают разные приложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий