понедельник, 30 июня 2014 г.

Урок 3. Слайды 90-91

Последние три недели занимался оценкой качества геобазы для Яндекса.
В большую аналитику с метриками и матаном меня никто не пустил, но я все равно приятно провел время -  мне дали задание побывать по ста адресам Екатеринбурга и сфотографировать их.
Ну  то есть я катался на велосипеде по городу и мне за это вполне неплохо платили.
Работа не только для сотрудников, бывает не часто, в следующий раз как выпадет возможность с удовольствием скину друзьям контакты организатора.
Мне достался Уралмаш.
Девять поездок, полное время - 20 часов из которых часов 5 добирался до уралмаша и уезжал из него.
Проехал 220 километров по городу.
Вот как-то так:

В процессе - открыл для себя уралмаш заново. По ощущениям Уралмаш - это проспект Космонавтов  в тисках деревень с севера, востока и запада и завода с юга.

В частном секторе несколько раз принимали за почтальона. Частный сектор - это как-то так:

Около проходных завода несколько раз привлекал внимание охраны, но в диалог со мной ни разу не вступили. Нашел одно бомбоубежище:
Понравилось. В следующий раз попробую взять не сто, а двести адресов, хех.


А дальше, как водится, лекции Канера. В этот раз совсем чуть-чуть.
Поехали:

Слайд 90
Добро пожаловать на третий урок.

Слайд 91
Вопрос, который я хочу рассмотреть сегодня - как узнать, прошла ли программа один из ваших тестов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий