пятница, 20 июня 2014 г.

Урок 2. Слайды 80-81

Разработчик:
- Сифилис по научному трипонема. Хм, так вот откуда слово трипак. А я думал это от слова trip, приключение.

Поехали:
Слайд 80
От компании к компании группы тестирования сильно отличаются друг от друга. Компании называют их тестировщиками, бизнес-аналитиками, инженерами по качеству или разработчиками в тестировании. Название не важно. Действительно важно - чем отличаются эти группы. Некоторые компании пытаются нанимать людей с похожим бэкграундом, похожими образованием, навыками, жизненной позицией - и вместе с этим приобретают одинаковые слабые стороны и слепые пятна. Я не думаю, что это хорошая идея.
Если бы я набирал группу тестирования в SoftCo, я бы искал людей с разными наборами навыков. SoftCo делает ПО для налогообложения, а значит у них большие базы данных и много вычислений. Я бы искал тестировщиков, которые знают, как ломать базы данных, и как ломать программы, работающие с числами.
Я бы пошел в колледж к юристов и поискал выпускников, специализирующихся на налогообложении. Они были бы экспертами в предметной области. Если бы я тестировал ПО по автоматизации фабрик, я бы пошел на фабрику.
Как тест менеджер я понимаю, какую информацию будет часто предоставлять моя группа и нанимаю людей которые действительно хорошо в ней разбираются.
В получившейся группе каждый будет специалистом, каждый сможет обучить чему-нибудь других, каждый представляет ценность и у каждого есть своя собственная возможность вызвать уважение заинтересованных лиц.

Содержимое слайда:
Типичная группа тестирования.
Группа SoftCo включает:
  • Тестировщик специалист по БД и вычислениям
  • Охотник на багов
  • Создатель инструментов
  • Специалист по налогам
  • Специалист по сетям (включая нагрузку и безопасность)
  • Тестировщик конфигураций
  • Писатель
  • Менеджер группы

Слайд 81
Группа тестирования выполняет много задач. Те, что я описываю, уже описывали во многих публикациях о разработке ПО.
Тестировщики становятся экспертами в продукте, включая его рынок, потенциальных пользователей, использование продукта, способы отказа в работе и способы обхода этих отказов. Тестировщики анализируют спецификации, охотятся на баги и создают инструменты - которые помогут им быть более эффективными в будущем.
Когда тестировщики находят баги, включая баги проектирования, они исследуют их в степени, достаточной для того, чтоб написать отчет, с помощью которого можно решить проблему.
Также тестировщики хорошо используют социальную сеть компании, чтоб быть в курсе того, что происходит вокруг и чтоб помочь людям понять статус проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий