понедельник, 23 июня 2014 г.

Урок 2. Слайды 82-84

Отличные выходные.
75км туда на велике, друзья. дача, мангал, баня, озеро, 70км обратно на велике.
Видимо, из за того, что отдыхалось хорошо - единственное фото за два дня:


Поехали:

Слайд 82
Этот слайд описывает задачи во времени.
От компании к компании встречаютсчя варианты, но как правило, в последние 27 лет, когда я посещаю компанию, создающую ПО или компанию создающую железо, но со встроенным видимым заказчику ПО, таким как телефоны, я ожидаю увидеть подобные активности как часть нормальной работы тестировщиков.
Замечу, что многие из этих задач не строго связаны с охотой на баги, созданием багрепортов или проектированием и автоматизацией тестов.

Содержимое слайда:
Типичный контекст: задачи во времени.
  • Тестировщики описывают изменения в вики группы разработки. Эти записи неформальны, неполны и в них возможны конфликты. Тестировщики задают вопросы, запрашивают фичи по тестируемости продукта, пишут подсказки для поддержки сопровождения продукта.
  • По мере развития проекта, тестировщики работают с продуктами конкурентов, изучают статьи и публикации в этой области.
  • Программисты добавляют новые фичи.
  • Тестировщики добавляют новые тестовые данные для повторного использования.
  • Тестировщики общаются с программистами о рисках продукта.
  • Со временем тестировщики меняют фокус с регрессионных тестов на предрелизные.
  • Тестировщики помогают готовить продукт к релизу.

Слайд 83
Разнообразие задач по тестированию становится более очевидным, когда вы составляете их список.Я никогда не удивляюсь, когда вижу группу тестирования, выполняющую подобные задачи. Большинство из групп тестирования делают эту работу, но очень по своему.

Содержимое слайда:
Типичный контекст: редкие задачи
  • Написание требований
  • Участие в инспекциях
  • Сборка продукта
  • Руководство тестированием белого ящика
  • Написание инсталляторов
  • Конфигурирование и поддержка инструментов, связанных с программированием, таких как система контроля версий
  • Архивирование ПО
  • Исследование багов, анализ исходного кода
  • Оценка надежности ПО
  • Техподдержка
  • Демонстрация продукта снаружи компании

Слайд 84
В редких компаниях тестировщки выполняют все эти задачи. К примеру, компании, в которых тестировщиков считают частью команды разработки, с меньшей вероятностью интегрируют тестировщиков с продажами, маркетингом или техподдержкой.

Содержимое слайда:
Типичный контекст: редкие задачи
  • Обучение новых пользователей использованию продукта
  • Оценка рисков
  • Сбор статистики от фидбеку
  • Создание и поддержка инструментов тестирования
  • Оценка продуктов конкурентов
  • Оценка маркетинговой ценности различных программных и аппаратных конфигураций продукта
  • Юзабилити тестирование
  • Организация аудита продукта на соответствие стандартам
  • Менеджмент проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий