вторник, 6 января 2009 г.

Ужасы нашего городка

Организм успешно борется с кашлем и остатками простуды, при этом совершенно не учитывая пожелания сознания, которое очень хочет спать.
Собственно пост является результатом безоговорочной победы организма: я больше не кашляю и, соответственно, не сплю.
Как видно из ленты, не спится хорошим людям nitris и sioku. Надеюсь, что у них нет подобного диссонанса между бренным телом и бессмертной душой. Я даже придумал, чем займусь.
Сперва прочту очередную главку о всякой ерунде, а потом в пятый раз пересмотрю какие-нибудь несколько серий House M.D.
Кстати, обращаюсь к фанатам сериала: добрые друзья подкинули мне полный набор саундтреков к сезонам с первого по четвертый, часть уже перелита на плеер. Завидуйте, хех.


А все нормальные коты спят.

1 комментарий:

  1. Хаус классный. Только пересматривать его меня не тянет. И музыку оттуда слушать тоже. И вообще, первые сезоны мне нравились больше)

    ОтветитьУдалить