понедельник, 22 октября 2018 г.

Как ветра осенние

 Под настроение.


Текст
Как ветра осенние подметали плаху. 
Солнце шло сторонкою да время -- стороной.
И хотел я жить, и умирал -- да сослепу, со страху, 
Потому, что я не знал, что ты со мной. 

 Как ветра осенние заметали небо, 
Плакали, тревожили облака. 
Я не знал, как жить -- ведь я еще не выпек хлеба, 
А на губах не сохла капля молока. 

Как ветра осенние да подули ближе, 
Закружили голову, и ну давай кружить! 
Ой-ей-ей, да я сумел бы выжить, 
Если бы не было такой простой работы -- жить. 

Как ветры осенние жали -- не жалели рожь. 
Ведь тебя посеяли, чтоб ты пригодился. 
Ведь совсем неважно, от чего помрешь. 
Ведь куда важнее, для чего родился. 

Как ветра осенние черной птицей голосили... 
А ты откуда взялся богатырь-снегирь?
Я хотел бы жить, жить и умереть в России, 
Если б не было такой земли -- Сибирь 

Как ветра осенние уносят мое семя, 
Листья воскресения да с весточки -- весны.
Я хочу дожить, хочу увидеть время, 
Когда эти песни станут не нужны.
 А познакомился с песней в этой версии:

Как ветра осенние подметали плаху, Солнце шло сторонкою, да время стороной. И хотел я жить. И умирал да сослепу, со страху, Потому, что я не знал, что ты со мной. Как ветра осенние заметали небо, Плакали, тревожили облака. Я не знал, как жить. Ведь я еще не выпек хлеба, А на губах не сохла капля молока. Как ветра осенние да подули ближе… Закружили голову. И ну давай кружить Ой -ёй-ёй, да я сумел бы выжить, Если бы не было такой простой работы – жить. Как ветры осенние жали – не жалели рожь… Ведь тебя посеяли, чтоб ты пригодился. Ведь совсем неважно, от чего помрешь, Ведь куда важнее, для чего ты родился. Как ветра осенние черной птицей голосили… А ты откуда взялся, богатырь-снегирь? Я хотел бы жить, жить и умереть в России, Если б не было такой земли – Сибирь.* Как ветра осенние уносят мое семя… Листья воскресения да с весточки – весны. Я хочу дожить, хочу увидеть время, Когда эти песни станут не нужны.Источник: https://reproduktor.net/aleksandr-bashlachev/kak-vetra-osennie/

Комментариев нет:

Отправить комментарий