понедельник, 9 июня 2014 г.

Выходные

Выходным - зачет.

В субботу с Турклубом  катали до песчаного и просто поматрасить по ближайшим лесам.
Как-то так:
Компания - мое почтение, слушал истории поддерживая челюсть. Сергей почти убедил меня перейти на контактные педали, Андрей показал тайную тропу на 7 ключей.
В основном ребята про воду и про горы, но я надеюсь, что мы еще покатаемся вместе.


Воскресенье я хотел было посвятить подготовке к экзамену, но тут Павел Егоров предложил небольшую прогулку:
Прогулка должна быть совсем небольшой и Паша обещал ехать в моем темпе, потому я вписался.
Выяснилось не зря.
Начали с повтора 40км маршрута майской прогулки, только без пробок и раза в два быстрее. Потом мы решили, что хотим озеро и купаться и долго искали подходящий берег около поселка Исеть. Не нашли.
Раз нет озера, то пусть будут скалы, решили мы и устремиличь на чертово городище.
Забраться туда не слезая с велосипеда мне так и не удалось.
На скалах уже торчали человек 50. Два десятка детишек 8-12 лет шастали по вертикальным отвесам как тараканы. Еще - на скалах обнаружилось огромное количество красивейших девушек, но на тех, кто не может подтянуться на 2 пальцах одной руки они, наверное, и не смотрят.
Попрыгав по камешкам - рванули покорять болото. Через полтора километра уткнулись в большую лужу, потыкались по сторонам, решили, что ну его все нафиг и надо ехать к озеру Песчаному.
Где я впервые за несколько лет попытался вспомнить, умею ли я плавать. Выяснилось - нет, не умею. И еще очень боюсь большой глубины. Надо тренироваться.
Народ вокруг считал, что купаться еще холодно, так что озеро было наше (на фото я справа):

После - Павел показал короткий путь до северки, по пути обнаружился родник, с собственным названием. Вроде бы Медвежий.
Покатушка получилась не хуже субботней:

Итого: 130 километров за два выходных дня, контакты нескольких отличных людей и огромное желание научиться нормально плавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий