пятница, 13 июня 2014 г.

Попал в небольшое дтп

Жив, цел.

Перед перекрестком Халтурина Опалихинская, около карнавала, ехал справа от правого ряда машин, стоящих на красный. По ощущениям - не быстро, по трекеру - 16 км, останавливался как раз, до красного светофора две машины.

Внезапно и решительно у ваза четверки открывается правая дверь, торможу, выворачиваю к бордюру, не успеваю и цепляю дверь левой ногой. Въезжаю колесом в бордюр, начинаю падать и красиво прыгаю в грязь за бордюром, чтоб не шмякаться на асфальт. Перекатываюсь, ложусь на спину и задумываюсь секунды на три.

Дальше два варианта развития событий.
Первый, в моем идеальном мире: встаю, решительно иду к четверке и со словами:
- Зачем тебе зеркало, если ты им все равно не пользуешься?
ударом кулака сбиваю правое зеркало с виновника дтп. Потом поднимаю велосипед и уезжаю в дождливый закат.

Второй вариант из реального мира.
Встаю и минут шесть пытаюсь понять, есть ли повреждения сперва у меня, затем у велосипеда. Через означенное время понимаю, что кроме слоя грязи на мне и велике - никаких последствий - начинаю обращать внимание на происходящее вокруг. А оно происходит!

Из четверки выходит уроженец южных республик, убеждается, что я жив и уходит ставить диагноз двери. К нам подскакивают четыре мужика и пара женщин из четырех стоящих вокруг авто. Удостоверяются, что я ок и начинают конкретно наезжать на водилу четверки, суть вкратце:
- Ты ... неправ, что ... двери открываешь не посмотрев. У нас регистратор и щас мы наберем полицию.
На что водила четверки говорит, что я не должен ездить по дорогам, что я летел как ветер и что он таки смотрел перед тем как открыть двери. Убедить окружающих ему не удается, а разозлить - вполне.

К этому времени я заканчиваю самодиагностику, становлюсь героем видео на мобилку и начинаю убеждать уже конкретно нервных людей, что я в порядке, претензий нет, топтать ногами водилу четверки не стоит и можно обойтись без полиции. Это кстати непросто, так как водила продолжает яростно со всеми спорить и жутко бесит окружающих. В конце концов я все же объясняю, что все ок, спасибо за готовность помочь и я поехал. Водила еще пытается попросить меня сказать на видео для айфончика, что у меня нет претензий, а то вдруг я заяву накатаю. Давать интервью отказываюсь, но тут же оглядываюсь и запоминаю номер, а932рт, если память не подводит.

После чего не спеша уезжаю, ну а около четверки остается пара машин и несколько граждан, которых водила успел оскорбить лично. Надеюсь, его побьют несильно. Я же за добро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий