четверг, 19 июня 2014 г.

Урок 2. Слайды 78-79

Поехали

Слайд 78
До сегодняшнего дня мы рассматривали шесть основных концепций.
Мы тестировали, чтоб найти информацию о качестве для заинтересованных лиц.
Мы фокусировали наше тестирование, чтоб быть уверенными в том, что мы достигнем информационных целей. На данном проекте наша миссия состоит в достижении информационных целей, чтоб получить специфическую информацию, которая нужна заинтересованным лицам.
Чтоб выполнить миссию мы разрабатывали стратегию. Главный компонент стратегии - описание техник, которые мы будем использовать, время и способ их применения и то, в какой степени мы будем полагаться на них.
Сегодня мы рассмотрим остальное, то как должны быть организованы работы по тестированию.

Содержимое слайда:
Мы рассмотрели:
  • тестирование
  • заинтересованные лица
  • Информационные цели
  • Миссия
  • Стратегия
  • Техники тестирвоания

Дальше:
Как должны быть организованы работы по тестированию.

Слайд 79
Нет единственного способа организации работ по тестированию.
Но позвольте мне начать с довольно типичного примера.
SoftCo создает ПО которое он продает другим людям. Их заказчики покупают  продукт и сервис обновлений. Они могут в любой момент перестать это делать.
SoftCo пишет и тестирует свой код. Программисты, менеджеры, тестировщики, техподдержка и директора работают в одном здании. У тестировщиков есть возможность встретить всех влиятельных людей и вступить в  социальные отношения с ними (прим. перев. - серьезно, он так и пишет).
В компании также есть неформальные митинги и праздники для поощрения общения между сотрудниками. Сотрудники, включая тестировщиков, обедают друг с другом, ходят в кафе и пабы и обсуждают проблемы продукта, проекта, компании. Такие обсуждения делают возможными появление неформальных сетей.
Такие неформальные сети - главная фича американских компаний, особенно компаний, создающих интеллектуальные продукты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий