Домашний рабочий стол моего дяди. Боюсь представить, что у него в мастерской:
Поехали:
Урок 4: Основы программирования и покрытие
Урок 4 познакомит вас с несколькими темами из основ вычислительной техники, такими как:
В предыдущей версии курса мы предполагали, что тестировщики знакомы с ними. Не обязательно знают, но хотя бы знакомы. Когда мы опубликовали материалы, мы включили в них вопросы, требующие этих знаний. Но студенты говорили, что они не могут ответить на подобные вопросы. Поэтому мы включили в наши уроки эти материалы.
Одна из наших целей - увеличить уровень компьютерной грамотности тестировщиков. Другая - создать мост между материалами урока 3 и более техническими уроками 5 и 6.
В пятом уроке будет рассказано о том, что мы можем проверить, что должны и что реально проверяем. Шестой урок раскрывает тему того, как мы измеряем, что мы уже протестировали как введение в теорию метрик в производстве ПО.
Многие из этих дискуссий о полноте и завершенности тестирования сфокусированы на структурах управления ПО. Например, покрывают ли ваши тесты все состояния ПО? Каждый путь пройден? Эти вопросы формально описывают структуру программы. Вы не поймете, о чем говорят люди, пока не узнаете о основных структурах управления ПО. Вы не сможете оценить и измерить вашу работу, не сможете объяснить, эффективно ли вы работаете, пока не знакомы с ними.
Список литературы.
Обязательная:
Kaner C. Software negligence and testing coverage
Maric B. How to misuse code coverage
Рекомендуемая:
Goldberg D. What every computer scientist should know about floating-point arithmetic
Kahan W. Интервью со старым человеком о плавающей точке.
Поехали:
Урок 4: Основы программирования и покрытие
Урок 4 познакомит вас с несколькими темами из основ вычислительной техники, такими как:
- Как компьютеры хранят числа и текст. Что значит переполнение хранилища данных.
- Как компьютеры совершают арифметические операции. Основы бинарного хранения и вычисления. Природа арифметики с плавающей точкой.Почему плавающая точка вносит ошибку на этапе проектирования. Почему тестировщики должны знать об этом и не позволять делать из себя дураков, заявляя, что крошечная ошибка в вычислениях с плавающей точкой является багом.
- Основные типы данных. Мы изучим только их название и основные факты (включая примеры того, как По может некорректно работать с этими типами данных).
- Основные структуры управления в программах. Структура управления это способ, с помощью которого программа переходит от выполнения одного участка кода к другому. Мы включим сюда прерывания и исключения и несколько примеров ошибок.
В предыдущей версии курса мы предполагали, что тестировщики знакомы с ними. Не обязательно знают, но хотя бы знакомы. Когда мы опубликовали материалы, мы включили в них вопросы, требующие этих знаний. Но студенты говорили, что они не могут ответить на подобные вопросы. Поэтому мы включили в наши уроки эти материалы.
Одна из наших целей - увеличить уровень компьютерной грамотности тестировщиков. Другая - создать мост между материалами урока 3 и более техническими уроками 5 и 6.
В пятом уроке будет рассказано о том, что мы можем проверить, что должны и что реально проверяем. Шестой урок раскрывает тему того, как мы измеряем, что мы уже протестировали как введение в теорию метрик в производстве ПО.
Многие из этих дискуссий о полноте и завершенности тестирования сфокусированы на структурах управления ПО. Например, покрывают ли ваши тесты все состояния ПО? Каждый путь пройден? Эти вопросы формально описывают структуру программы. Вы не поймете, о чем говорят люди, пока не узнаете о основных структурах управления ПО. Вы не сможете оценить и измерить вашу работу, не сможете объяснить, эффективно ли вы работаете, пока не знакомы с ними.
Список литературы.
Обязательная:
Kaner C. Software negligence and testing coverage
Maric B. How to misuse code coverage
Рекомендуемая:
Goldberg D. What every computer scientist should know about floating-point arithmetic
Kahan W. Интервью со старым человеком о плавающей точке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий