вторник, 27 мая 2014 г.

Урок 2. Слайды 69-70

А это видео с недавнего соревнования в Киргишанах, в котором я не принимал участия.
Наверное, я все-таки куплю goPro. Потом.


Поехали:

Слайд 69
Различные обстоятельства приводят к различным информационным целям. Вот пример:
В первом случае вопрос в том, готов ли продукт к продаже. Это решение принимает не группа тестирования. Но тестировщики могут повлиять на него. Если вы считаете, что продукт в плохом состоянии, у вас есть возможность найти много багов, чтоб продемонстрировать серьезность проблемы. Если вы найдете достаточно серьезные баги, то один из ключевых заинтересованных лиц примет решение о задержке релиза до тех пор, пока баги не будут исправлены. Мы называем такие баги show-stopper.
Во втором случае По было уже выпущено. Оно неплохо работало в бою и группа тестирования работала на адвокатов. Группа не искала show-stopper'ы. Шоу уже шло. Группа искала проблемы ПО, которые помогут адвокатам понять проблемы ПО и объяснить их судье и жюри.

Содержимое слайда:
1 случай:
У массового По близится дата релиза. Группа тестирования считает, что багов слишком много и хорошо проинформированные заинтересованные лица примут решение пока не выпускать его. Эти тестировщики заинтересованы в охоте на серьезные баги, которые помогут принять заинтересованным лицам решение о задержке релиза.
2 случай
ПО засбоило во время эксплуатации и послужило причиной серьезных убытков. Адвокатская фирма наняла тестировщиков, чтоб определить, что вызвало сбой. 
Этим тестировщиков не нужно охотиться на баги. Им нужно определить все возможные причины конкретного сбоя и изучить информацию о качестве от производителя ПО,

Слайд 70
На каждом проекте самым полезным для группы тестирования будет определение ее миссии. Формулировка миссии это короткое конкретное описание основных целей группы на проекте.
в конкретном проекте миссией обычно будет являться достижение информационных целей. Например, если вашей группе поставили задачу исследования совместимости продукта с новой операционной системой, вашей миссией будет получение этой информации.
Понимание миссии очень важно, так как у вас не будет времени на выполнение всех задач, связанных с тестированием. Задачи, выполнение которых в других случаях целесообразно, но не релевантные вашей миссии в данном случае - обычно не стоит выполнять на этом проекте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий