пятница, 23 мая 2014 г.

Урок 2. Слайды 67-68

Сегодня хороший день. Кот с надеждой смотрит в будущее. И немного с опасением.


Поехали:

Слайд 67
Информация - то, что мы узнаем, благодаря нашим тестам - не обязательно баги. Мы хотим узнать все о продукте и его качестве, что можно предоставить заинтересованным лицам.

Содержимое слайда:
... является эмпирическим техническим исследованием осуществляемым с целью обеспечения заинтересованных лиц информацией 
о качестве
  • ценность для кого-либо
тестируемого продукта или сервиса
  • продукт включает в себя данные, документацию, железо и остальное, что нужно клиенту. Если все вместе это не работает, то это не работает вообще.
  • бервис (такой как программирование на заказ) часто включает в себя подсервисы (такие как техподдержка)
  • большая часть ПО представляет собой комбинацию продукта и сервиса

Слайд 68
Не всем заинтересованным лицам нужна одна и та же информация. Она может отличаться в зависимости от проекта, конкретного человека.
например, продавцы могут вас попросить разработать предрелизный демо-скрипт для продукта.  Это не поиск багов. Все знают, что продукт полностью не работоспособен, но продавцам нужны простые сценарии, которые позволят им обойти баги во время демонстрации возможностей продукта.
Тестирование будет зависеть от целей поиска информации - вида информации, которая нужна заинтересованным лицам.

Содержимое слайда:
Есть много видов целей поиска информации:
  • поиск важных багов
  • оценка качества продукта
  • помощь менеджерам в оценке прогресса проекта
  • помощь менеджерам в принятии решения о релизе
  • блокирование преждевременного релиза
  • помощь в предсказании и контроле затрат на техподдержку
  • проверка совместимости с другими продуктами
  • поиск безопасных сценариев использования продукта
  • оценка соответствия спецификациям
  • сертификайия продукта на предмет соответствия стандартам
  • гарантия соответствия процесса тестирования соответствующим стандартамп
  • минимизация рисков судебных исков, связанных с безопастностью
  • помощь клиентам в улучшении качества и тестируемости продукта
  • помощь клиентам в улучшении их процессов
  • оценка продукта для третьей стороны

Комментариев нет:

Отправить комментарий