понедельник, 4 февраля 2013 г.

Lesson 237

Ищу работу Junior QA Engineer'а...
Не-не, это не я, какой из меня QA, я тестировщик просто.

Вам не кажется, что в связке Junior QA кроется что-то странное?
Ну вот например прямое, мать его, противоречие.

Я себе представляю QA-инженера, и википедии мне не противоречат, как человека, способного как минимум взять проект и переебать все по своему, сделать ему хорошо, но больно, поменять в нем достаточно много вещей, выше только клиент, Зевс и ПМ. Насчет последнего - не факт.
И это нихера не тестировщик. И не автотестер. И на лид тестировщиков. И не отдел контроля качества.
Если нет отдельного человека, то эту роль играет технический директор.

М-да, сколько раз вы видели вакансию технический директор-стажер?


Слово Канеру

Согласуйте найм

Пусть любой полноправный член вашей группы и те, кто тесно работает с вами присутствуют на интервью кандидатов. Пусть каждый, кто был на интервью сможет наложить вето, кроме вето по половым, возрастным, расовым или другим признакам, не связанным с выполнением работы.

Легко игнорировать шестое чувство и убедить кого-нибудь снять вето. Тем не менее, мы совершали ошибки найма, игнорируя неформулируемую, но сильную реакцию нашего сотрудника. Внимательно слушайте своих сотрудников и учитывайте их мнение, если оно не основано на дискриминационном отношении.

2 комментария:

  1. Ну в СНГ уж так сложилось, что всех тестировщиков обзывают QA-ми. А начинающий тестировщик не то что QA, даже на QC не всегда тянет.
    Тестировщик есть тестировщик, короче.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот у нас на проекте (проект американский) просто нет такого слова "тестер" и все. А у хахаля моего на работе, напротив, все тестеры, даже бизнес-аналитик :) У нас просто это еще достаточно молодая профессия, отсюда и некоторые бардак.

    ОтветитьУдалить