Тебе, да-да, именно тебе сказали, что в
- Кто? Они? Да они же нихрена не умеют.
- Умеют... смотри, багов пропущено меньше, времени потрачено всего ничего...
- Да у них таски никакие!
- Вообще-то ваши же таски брали, помогали вам, вот...
Короче - работают лучше тебя. Вон те. Ваша реакция? Ваши версии? Первые мысли. А?
Слово Канеру
Знакомьте новых тестировщиков с продуктом через позитивное тестирование
После того, как тестировщик пройдет через пользовательскую документацию и придет к пониманию того, что должен делать продукт, пусть он попытается использовать продукт простым, но реальным способом. Пусть установить продукт с нуля, на новой системе. Дайте ему список пользовательских кейсов, чтоб он воспроизвел их.
Цель этого заключается в том, чтоб помочь составить представление о продукте. Исходя из него он будет более информированным и эффективным критиком, когда он будет искать сбои.
"Молодец соседний отдел выпишите им грамоту"
ОтветитьУдалитьПервая мысль - не может быть, косяки с метриками, что-то не так.
ОтветитьУдалитьВторая - что я могла сделать не так и почему.
На самом деле только сегодня поймала себя на мысли.
Собственная црм - есть задачи и тестировщикам считаются реопены этих задач со статусом баг. У меня постоянно получается выше других, хоть в абсолютном хоть в процентном соотношении. Но пока не сделали возможность просматривать за какие задачи насчитываются баги сижу и размышляю как подсократить свои цифры
Первая мысль - "где-то они... что-то недоговаривают, интересно, где?"
ОтветитьУдалитьВариант ответа навскидку: программеры-то бегают спрашивать в "наш" отдел, соответственно, у них больше времени на чисто тестинг, еще никто и не отвлекает постоянно :)
Вторая - просто любопытно разобраться, может, что-то позаимствовать, но первая мысль все равно остается.
Они договаривают. У них на тестинг - меньше даже времени. Их так же отвлеккают. Они правда лучше.
ОтветитьУдалитьЗа ответ спасибо.
Хы!
ОтветитьУдалитьЭффективный способ выяснить - поработать вместе. Ящетаю.