воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Lesson 179

Слово Канеру

Воспользуйтесь другими источниками информации

Вы не беспомощны, если вам не предоставили спецификации. Много других источников информации помогут управлять решениями.

Например, спросите о юзкейсах у маркетологов или разработчиков. Они могут быть использованы для сессий тестирования и выявить систематические ошибки быстрее, чем прогон функциональности фич.


Вот другие источники полезной информации, которую можно использовать для мест, не охваченных спецификациями:
- Пользовательская документация (и ее предыдущие версии)
- Литература по маркетингу продукта
- Маркетинговые презентации, концепции продаж и управления продуктом
- Пояснения к изменениям продукта, поставляемые с каждой новой версией
- Внутренние записи (например пояснения менеджера инженерам, описывающее фичи)
- Опубликованные стандарты по стилю и пользовательскому интерфейсу (например руководства от Apple или Microsoft)
- Опубликованные стандарты (например, языка С)
- Наборы тест-кейсов сторонних компонент
- Опубликованные регламенты
- Багрепорты и ответы на них
- Результаты реинженеринга программ
- Интервью с такими людьми, как руководитель разработки, техписатель, техсаппорт, эксперт в предметной области, менеджер проекта.
- Заголовки файлов, исходный код, описания таблиц баз данных
- Спецификации и списки багов для сторонних инструментов, которые вы используете.
- Прототипы и лабораторные записки о них
- Интервью с разработчиками последней версии
- Записи звонков клиентов предыдущей версии (Какие дефекты они нашли в боевых условиях)
- Результаты тестирования юзабилити
- Результаты бета-теста
- Ziff-Davis SOS CD или другие CD техсаппорта, для баг вашего продукта или баг в нише вашего продукта.
- BugNet или другие сайты, описывающие общие ошибки. http://www.bugnet.com , http://www.cnet.com, и ссылки с http://www.winfiles.com, рассылки, дискуссионные сайты и другие ресурсы, где обсуждаются дефекты в вашем продукте.
- Совместимые продукты (поймите их архитектуру, особенности, баги и сравните с вашим продуктом). См. рассылки, BugNet и так далее.
- Прямое сравнение с продуктом конкурентов
- Содержание релевантных справочных материалов (например атлас, если вы делаете программу онлайн-географии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий