пятница, 24 августа 2012 г.

Lesson 157

Слово Канеру

Создайте культуру сервиса

Проектная группа разрабатывает ПО для того, чтоб предоставить фичи клиентам. Клиенты могут быть внутренние или внешние, оплачивающие работу или нет. Клиентами могут быть те же разработчики, например, когда разрабатывают инструменты.

Тестировщики предоставляют услугу для проекта в целом. Типичный сервис — поиск и отчетность по ошибкам. Другие сервисы зависят от миссии вашей группы (см. Глава 1, «Роль тестировщика»).

Одним из фундаментальных вопросов, проходящих через литературу по тестированию является определение роли тестирования — сервис или контроль:

- Поставщик услуг контролирует качество и актуальность услуг, которые он предоставляет, для большего эффекта для разработки. Мы предоставляем отличный сервис для людей, которые в нем нуждаются.

- Поставщик услуг не контролирует качество конечного продукта, не контролирует процессы, используемые другими поставщиками услуг (программисты, техписатели, маркетологи) и не принимает решения о выпуске или не выпуске продукта. Поставщик услуг не является менеджером проекта, поставщик предоставляем менеджеру услуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий