среда, 11 апреля 2012 г.

Lesson 101

Разработчик: «Приложение поднимается, а то, что оно работает я не проверил»
Норм, чо.


Слово Канеру:

Если ты решил бороться, ты решил выиграть!

Если вы решили апеллировать, не полагайтесь на исходный багрепорт, он уже был неубедителен. Если вы не выстроите новую стратегию эффективней, то вы потеряете не только время, но и репутацию.

Чтоб подготовиться к апелляции, ты можешь:

- Поговорить с заинтересованными лицами, такими как техподдержка, техписатели, продавцы и т. п.. Выясните, чей бюджет пострадает больше всего, если ошибка останется в продукте, сколько им это будет стоить, как сильно это будет их беспокоить.
- Продолжай тестирование, анйди более серьезные последствия ошибки, найди способ показать, что ошибка происходит в более широком диапазоне обстоятельств, чем это описано в багрепорте.
- Придумай несколько сценариев, иллюстрирующих, как разумный пользователь при разумном использовании продукта может столкнуться с ошибкой.
- Поищите в печати обсуждение проблем. Подобных той, что вы обнаружили. Один из ваших конкурентов, возможно, поставил продукт с аналогичной ошибкой. Если ошибка упоминается в обзорах, то есть убедительные причины принимать ее всерьез.


Принцип, который мы призываем вас принят: каждое ваше сообщение должно быть убедительным. Даже если вы не выигрываете каждый спор, вы должны укреплять свою репутацию, считать, что каждая апелляция заслуживает победы.

2 комментария:

  1. Если был баг в том, что приложение не поднимается, логично починить только это.

    ОтветитьУдалить
  2. То, что приложение не работало - результат фикса.
    Фиксы, плодящие баги - это треш и печаль.

    ОтветитьУдалить