Слово Канеру:
Никогда не преувеличивайте серьезность бага.
Доверие к вам — фундамент вашего влияния. Если вы описываете проблему более серьезной, чем она является, вы теряете влияние.
У вашей компании критичности баг: минорные, серьезные, критические. Мы не будем определять их тут, так как они меняются от компании к компании. Вне зависимости от того, как определила нормы компания — работайте по ним. Не определяйте как серьезный баг, который обычно является минорным только для того, чтоб привлечь внимание. Если вы считаете, что схему критичности вашей компании было бы неправильно применить к данной баге, используйте схему, правильную с вашей точки зрения, но в конце репорта поясните ваше понимание проблемы («я знаю, что обычно такая поблема классифицируется как минорная, но в данном случае она должна классифицироваться как серьезная, так как... »).
Комментариев нет:
Отправить комментарий