В этот раз получилось особенно ужасно, да...
Слово Канеру:
Фокусируйся на сбоях, как твои клиенты фокусируются на успехе.
Тестировщик - единственная роль в проекте, которая не фокусируется на успехе. Другие что-нибудь создают или описывают то, что создано. Но тестировщики негативны. Это может быть депрессивной работой, почти как в греческом мифе: "На острове тестировщиков, они должны вечно искать доказательства тому, что облака не существуют и не должны существовать, зная, что их успех принесет несчастья Богу".
Было бы ошибкой переопределить вашу цель более позитивно, как кого-то, кто удостоверяется, что программа работает. Даже если "удостовериться что программа работает" будет вашей целью, расскажите вашим ваших клиентов, что такая верификация невозможна. Это отвратительно дорого. Пока вы не запустите все возможные тесты, вы не докажете, что продукт работает. Лучше всего будет, если вы скажете: "Для тестов, которые выполнены, я не могу сказать, что продукт не работает". В противоположность предыдущему высказыванию, это удивительно экономно: С всего лишь одним тестом, ты можешь показать, что продукт не работает.
Тестировщики фокусируются на сбоях, так как это повышает шансы обнаружить их. Смотри в ключ проблем продукта со всей возможной изобретательностью и умением. Если ты не найдешь проблему - ее не исправят. и многие пользователи смогут найди ее для тебя. Поиском всего, что можно найти в продукте, ты помогаешь команде улучшить собственные навыки , узнать больше о рисках продукта, ты помогаешь сделать им продукт лучше, и, возможно, более успешным на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий