понедельник, 13 апреля 2009 г.

Анкета

Охарактеризуйте себя как человека и как работника.
Оцените свой опыт работы с людьми.
Расскажите о себе.
Доболнительно.


Узнаете? Если нет, то я вам завидую немного. Или не завидую, хех.
Я пока не настолько крут, чтобы меня переманивали с работы на работу или там с руками отрывали.
Поэтому вполне справедливо - хожу на собеседования в данный период жизни.


Пропустим то, как я описываю свои ТТХ, привираю или недооцениваю, хех.
Вот вышеупомянутые графы почти всегда выносят мне мозг. Как ответить? Что писать? Как вообще думать?
А еще - зачем эти пункты анкеты нужны? Какие выводы делаются на их основании? Кто-нибудь их читает, друзья мои?



У кота многотысячелетний опыт содержания людей в рабстве.

13 комментариев:

  1. Ходят слухи, что читают... Но я почему-то не верю. Это лингвистическая задача - придумать как можно больше положительных слов из сери "коммуникабельный", "ответственный", "добросовестный" ну и так далее.
    А свой опыт ты оцениваешь высоко, потому что гладиолус.

    ОтветитьУдалить
  2. Не сказал бы, что высоко оцениваю.
    Хорохорюсь больше, хех.

    Не люблю слова "коммуникабельный, обучаемый"
    От частого повторения они потеряли вес, почти как слово "любовь".

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, потеряли. Это как какие-нибудь фразы придворного этикета. Смысла нет, а повторять все равно надо : )

    ОтветитьУдалить
  4. Охарактеризуйте себя как человека и как работника.
    - ответственный, легко обучаюсь.
    Оцените свой опыт работы с людьми.
    - большой опыт работы с людьми и пользователями, в том числе по телефону.
    Расскажите о себе.
    - (никогда не заполняю)
    Доболнительно.
    - (не заполняю)



    Мне всегда очень нравилось заполнять графы: "положительные черты характера" и "отрицательные черты характера"...
    Если в положительных ответы стандартные, типа так же как в охарактеризуйте, то вот на отрицательных просто полёт фантазии...Всегда в отрицательные писал и не скрывал никогда: "временами лень"...когда этой замечательной графы нету пишу в дополнительно...
    Что самое интересное ни один работодатель пока еще не спрашивал меня по поводу этого ответов...

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет попробовать...

    "Ленив до безобразия... Курю после..."

    ОтветитьУдалить
  6. на счет как можно больше - я где-то читала, что в резюме стоит указывать не более 2-3 своих положительных качеств, иначе большее их количество будет расцениваться как ебите меня семеро вот он я, любимый

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, не знаю. Два-три, мне кажется, мало. Тем более в разных графах можно указывать разные качества.

    ОтветитьУдалить
  8. не-не-не, я говорю только про графу "дополнительно о себе"

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера на собеседовании написал в анкете в этой графе: software, I like it!

    ОтветитьУдалить
  10. Кодеры загоготали и не стали показывать анкетку манагеру по кадрам, хех.

    ОтветитьУдалить