суббота, 21 марта 2009 г.

Назови меня тихо по имени

Сегодня подвел итоги опроса
http://w-bf.livejournal.com/64896.html

Были предложены варианты:
1. Острова и архипелаги - astenix.
2. Имена писателей - durts.
3. Рок группы, инструменты - durts.
4. Планеты и спутники - wizafrenia.
5. Книги и герои рассказов - w_bf.
6. Звезды и созвездия - коллега.
7. Виды волков и прочих веселых зверят, в частности песец необходим, причем на эсперанто - коллега.
8. Женские имена - мой дядя.

Спасибо большое всем откликнувшимся.
Сегодня первая виртуалка названа fobos.
Ответ очевиден, вива wizafrenia, приезжай, пирожок твой,хех.


Кот опять же доволен.

18 комментариев:

  1. С крещением!

    Песец - волк? Как интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: С крещением!

    Э, при чем тут крещение ты о чем?
    Фу я балбес, исправлено. Позор на мою лысую голову.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: С крещением!

    Крещение - это я про давать имена : )
    Кстати, пишут что песец относится к роду лисиц и волков, но все равно : )

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, хитрая. В крайнем случае сконвертирую в mp3 и по почте.

    ОтветитьУдалить
  5. Макс, прости, меня вдохновение подводит последнее время, поэтому я с опозданием)
    Не знаю, как там с этими именами и уровнями иерархии, но падшие серверы можно с успехом называть Люциферами)

    ОтветитьУдалить
  6. Переиначу идею для своих задач: железки - именами верховных богов, виртуалки - апостолами и святыми?
    Интересно.
    Но может кого-нибудь задеть, особенно, если называть буду я.
    Хотя у нас уже есть пифия и будда...

    ОтветитьУдалить
  7. Можно. Просто совсем капустник из этого делать не стоит. Я в этом ничего не понимаю, но можно называть каждый сервер по его характерной особенности - часто выпадает в нирвану и выдает странные запросы - пусть будет buddha, бесконечно виснет и падает - lucifer. Так и различать будет проще, сразу ясно, что к чему.
    -------------------
    А судя по твоим постам о РПЦ, хуже уже никто ничего не подумает, так что вперед)

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, не очень.
    А следствием описанных тобой особенностей будет не название сервера люцифером, а название меня засранцем.
    Но я понял идею. Не то - потому как нет системы и поэзии.
    ---
    Насчет рпц - одно дело высказывать мнение, другое - навязывать таким образом. Для верующих это будет кощунством.

    ОтветитьУдалить
  9. Нетолерантное мнение, кстати, тоже в какой-то степени кощунство.
    Например, в Германии за факт отрицания Холокоста (т.е., по сути, за высказанное мнение) следует уголовное преследование.
    Ну это все условности, конечно, но тем не менее.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну я как всегда везде опоздал, за что отдельное сорри...

    Самый неудачный домен можешь назвать "АВТОВАЗ" ну а сервера в нём по маркам, например: домен АВТОВАЗ сервер Копендос... :) Такие названия очень реально могут отражать как состояние так и функциональные возможности сервера... :D

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда подозревал что вы в меня не верите, хех.

    ОтветитьУдалить
  12. да ладно ты...я же так...поржать... :)

    ОтветитьУдалить
  13. и вообще...в любой системе есть места где все не оч хорошо...

    ОтветитьУдалить
  14. назови кого-нибудь из них блондинкой! просто так, не в тему) - очень забавно будет :-D

    ОтветитьУдалить
  15. Почти попали.
    Так у меня назывался тестовый mssql сервер - blondie

    ОтветитьУдалить