Последние несколько лет мой список источников новостей практически изолирован от чистой политики, финансов и быта. До меня вести из другого мира доходят разве что в виде фотожаб да пародий.
А тут недавно заглянул в телевизор. Почитал ленту. Странное творится на планете.
Деньги, деньги. Это как разные миры.
По большому счету неважно, стану я программистом или останусь тестировщиком. Неважно, что я вот закончил ВУЗ, а кто-то нет.
Есть мир – тот где эти люди. Там чернуха, там падает доллар, там кричат о войне. В основном там – чернуха. И нельзя сказать, что этот мир меня не каcается. Еще как. Я в нем живу. Я в этот мир иногда окурки мимо урн бросаю. И хлеб там тоже покупаю. По цене, которая ну никак от меня не зависит. И никто меня не спросил, когда ее назначал, кстати.
Вот только я – и люди вокруг меня – мы не кричим о войне. Не указываем верный путь на митинге. Не агитируем за партию. Тот мир, в котором живу я – рисует, пишет стихи и рассказы. Учится уметь. Пробует делать. Спорит, очень много спорит. Больше, чем спорит, только смеется и работает. Делает то, что должен делать любой нормальный человек.
Я ни разу в жизни не общался с политиками. С агитаторами. Из тех, кого я не понимаю, я имел счастье невербально пообщаться с люмпен пролетариатом (без пепреломов и прочих потерь) и с представителями церкви в лице активных агитаторов. Последние произвели впечатление хронически больных людей без шансов на исцеление. Подозреваю, что и большинство остальных ведущих за собой - того же рода.
Впрочем, все это не просто так, а из за денег. Даже наиболее странные и несуразные вещи, наподобие приватизации смайликов, битвы за мультфильм, а также исследований глубоколюбимых нами ученых. А кто-то и делом занимается. Процентов пять, не больше.
Да, кстати. О кризисе. Куда без него. Кроме всего прочего, это замечательный повод выбросить с корабля балласт, который, быть может, способствовал устойчивости, но вряд ли поможет пройти по малой воде. Оно и к лучшему.
Я вот собираюсь сменить один бардак на другой. Новый работодатель косил глазом, и вопрошал в тему: а не погнали ли меня? Я ласково ответил, что нет, не погнали, сам. Да и то не пускают. Держат, значит. Не крепко, но все же. Полгода назад держать надо было, когда еще была такая возможность.
А кот гуляет сам по себе и как бы говорит нам, что известная доля скепсиса никогда не помешает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий