суббота, 20 сентября 2008 г.

Буратино в Гестапо(с)

Пишу, может кто ответит. В плане: "ну ты дурак", или даст совет по научной организации труда.
В позапрошлом письме я описал проблему с которой столкнулся. Но это была проблема софта и железа. А в жизни много других разных проблем.
Например такая ситуация: пятница, вечер. Через час намечается оплаченный конторой корпоратив, поэтому лица у всех очень напряженные. Прячутся пятничные хвосты, за которые можно в понедельник получить пендели. Обсуждается тактика и стратегия перемещений к месту для кого соревнования, а для кого - пьянки.
30 минут до момента выдвижения: ко мне подходит наш отдел кадров в лице девушки Наташи и поручает взять временное шефство на время мероприятия над относительно новенькой сотрудницей. Я не решился возразить, так как возражать человеку, который только что ушел сложно. Но, как говорил писатель, мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому я про себя подумал "угу" и ушел курить.
15 минут до момента выдвижения: мне позвонили и сказали, что через 15 минут будет транспорт, который нас и доставит по назначению.
10 минут до момента выдвижения: ко мне подходит руководитель много-чего-там-ну-не-обязан-я-запоминать-знаю-что-от-него-зависит-зарплата (для краткости буду называть его У.) и говорит, что пока один из наших модулей работает не так плохо, как хотелось, но если отправить его на камчатку, то то ли от близости моря, то ли от большого числа операторов работающих с ним он будет работать похуже. Я подумал и сказал: "И?". На что У. выдал мне 15 терминалов и приказ организовать нагрузочное тестирование и поиск deadlock'ов. Благо, скрипт под TestComplete был уже мной заблаговременно написан. Про благо это он сказал. Я то знал, что под терминалами он не работает. Что делать? Сажусь и думаю. А потом и делаю.
Предполагаемый момент выдвижения: поступает звонок от предвкушающих сослуживцев на тему того, чтоб я уже сваливал с работы и гнал к ним в авто.
А у меня в это время отчетливая мысль: нихрена я сейчас не натестирую(решение проблемы с терминалами я нашел только потом), но это надо грамотно аргументировать.
Момент выдвижения+15 минут: на сервере восстанавливается из бекапа многогиговая база, один терминал производит распаковку из архива еще одной БД, и все таки работают с тесткомплитом пара терминалов.
Момент выдвижения+20 минут: большому У. демонстрируется окончательно зависший сервер (для ценителей, не слишком мощный, а тот, что отдан тестерам), в голове прокручивается пост в ру_тестерс, а организм плавно передвигается к месту пьянки.

Как то так. Хотя, так еще продолжение было.


4 комментария:

  1. И как прошел корпоратив?)
    P.S. Если ты думаешь, что я забыла, как ты обещал показаться, то ошибаешься, я долго ждать не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Корпоратив - феерично. Команда заняла почетное третье с конца место, я в очередной раз напился и выиграл того самого У. в аэрохоккей(или как это там называется? диск по столу катать).
    Щелкнул себя пару раз камерой, посмотрел и решил, что пока не подстригусь никаких изображений меня. Еще успеется. Обещаю. Поэтому предлагаю твоему вниманию фото 5-летней давности.

    ОтветитьУдалить
  3. Аэрохоккей я очень люблю :)
    Ты мне почти ровесник на фото, да?)

    ОтветитьУдалить
  4. А я не так уж и люблю. Но - дело чести.
    Да, мне там 18 с половиной.

    ОтветитьУдалить