четверг, 8 мая 2008 г.

рабочая хроника

9 октября
Пришел в 9.30. Полчаса читал. А потом еще полчаса читал. А хрена ли сервер глючит?

17 декабря
как я должен реагировать на фразу
"в прошлый раз твою премию другому человеку выдали"?

29 декабря
На улице прохладно как-то. Пока шел, яйца звенели хрустальным звоном.
С раннего же утра с помощью некорректного скрипта Кондратьева грохнул двенадцатую базу.
А на этажах уже пьют...

9 января
Дел осталось на полчаса-час, но мне их тянуть пару дней. А вообще глобальных вопросов два: где Костя и что пожрать?
О, работой грузят. Как знают.

10 января
Ни дня без бодуна. А вообще то просто по-человечески холодно.

11 января
День без бодуна.

12 января
Ни дня без бодуна.

14 января
Все еще ни дня без бодуна.
Кстати, сегодня выдали ежедневники и долго рассказывали какая у нас замечательная компания.

16 января
А почему в CRM нет статусов для работ:
- Важно и я не шучу
- Немедленно
- Прямо сейчас
- При мне, бля
?

29 января

Жизнь довольно смешная штука.
Зачем-то поставил дотнет и тесткомплит. Что ж, посмотрим. Сегодня идет снег.


Ты видела? Сегодня замечательная погода.
Теплый снег ложится на лицо и почти не тает.
Ты зря не любишь ходить без наушников.
Ты едешь с музыкой и мир отделен от тебя тонким стеклом и толстой стеной нелюбви. Как раз проходящей вдоль этого стекла.
Ты слушаешь песни о любви, все песни, что ты слушаешь - о любви. Только это песни о чужой любви.
Может стоит сделать шаг-другой в тишине?
Пару метров, квартал, часть пути, часть Пути
Мир сперва робко, а потом все сильнее и громче хлынет в тебя.
Вдох-другой.
И падающий снег ты почувствуешь сразу и весь. И замерзшие деревья, скамейки сразу же почувствуешь.
Каждый звук каждое движение.
Идешь дальше и слушаешь музыку города под снегом. Там и твоя партия есть. И эту музыку можно слушать. Ты часть этой музыки и она - точно о любви.
Что ты в ней сможешь услышать?
Я слышу в ней что-то очень старое, спетое чуть по новому. Старые ошибки, которые век от века повторяются.
Сквозь снег начинает проступать диалог. Города и человека, дьявола и души, создателя и раба.
Когда снежинки перестанут, наконец, таять, ложась на меня, я разберу отдельные слова песни.
пока они есть у меня, но только в ощущениях. Только обрывки фраз.
- Иди ко мне, иди сюда
- Я уже здесь
- Чего бы ты хотел сегодня?
- Полюбить
- Что так сжимает мне ребра?
- Правда. Потому что из тебя течет живая кровь. От лжи ты бы сгнил...
- Век от века одни и те же слова. Ты станешь моим.
- Нет, я волен оставить душу себе
- Дурак. Мятущиеся души - мои. Перестань бороться и прими меня.
- Никогда не приму, я свободен
- Свобода для тебя превыше? Ты уже мой.
- Я не дам тебе сил. Я просто уберу то, что рвет твои ребра. И ты все сможешь сам.
- Нет. Ее оставь, это - любовь
- Умри
Эти диалоги то громче, то тише. Обрывки этих фраз крутятся вместе со снегом.
И я догадываюсь, что одна из этих партий моя.
Только пока не могу понять, какая.


18 февраля
Я: Ни одной свободной вешалки
Коллега: Да, народу много
Я: Уволить половину…


3 марта
Цитата из аськи
03.03.2008 16:34:45, W
Новый кодер Вася пока на меня смотрит вежливо и по-доброму
все остальные смотрят и на лице написано: "Ну вот опять пиздец какой-то? Ты заебал"

03.03.2008 16:41:15, ГАС
тяжёлая у тебя работа
в правом кармане кирпич, в левом кастет..
эй. братишка, есть чо по багам?

03.03.2008 16:42:02, W
А если найду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий