вторник, 6 мая 2008 г.

безбожник

Если кто-то не в курсе, то я идейный мозгоеб.
Мне смешно смотреть, как люди корчатся, пытаясь выразить свои собственные мысли. Не все. Есть несколько человек, у которых я в этом смысле конкретно отсасываю. Но их мало и с каждым годом все меньше.

Ближе к телу.
Недавно нашел результаты опроса. У людей спрашивали, верят ли они в христианского Бога и просили назвать десять заповедей. Один из четырехсот вспомнил все десять. Три из ста верующих вспомнили больше шести. Каждый второй, блядь, не назвал ни одной! Суки, вспомнили бы хотя бы пошлое "не убий"! Пидоры с металлоломом на шее.
Почему я, отъявленный безбожник (нет, не атеист, ебал я все эти теории эволюции в них дыр как в сорокалетней шлюхе, да и вообще, я не хочу вести родословную от орангутана; я именно безбожник, скотина без веры и морального стержня), за первые тридцать секунд вспомнил семь заповедей, которые Моисей заботливо законспектировал, мало того, я - лично убедивший двоих людей перестать верить в Бога - не попутал их со смертными грехами, как это сделали больше половины опрошенных? Дегенераты, запомните, жрать после шести - не нарушение заповедей, а тупо смертный грех. Какого, блядь, хуя, я - почти выпускник технического вуза - считаю библию книгой необходимой если не для прочтения, то хотя бы для ознакомления? А две трети идиотов с железом на шее видели ее только издали. Ну в лучшем случае купили и поставили на полку, погладив корешок?

Да хуй с ней, с верой по канонам. Я не буду пороть пошлости, что вера - внутри, а никак не в железных крестах и жирных попах, это сказали тысячу раз. Но если зайдя в церковь я навскидочку спалил не меньше трех нарушенных канонов… В святом месте!

Сочтите меня семитом, мне все равно похуй, но с точки зрения внешних проявлений для меня на первом месте – иудеи. Второе делят все язычники. В конце лестницы отсасывают католические и православные храмы с их металлоломом. Скажите мне, где написано, что отец, сын и святой дух обожают аурум? Хрен с ним с серебром, оно хотя бы дезинфецирует.

Ладно. Убедили. Дядя с кретстиком на шее убъет не десять человек, а восемь, чтоб считать себя ближе к богу. Уже вперед. Уже, блядь, хорошо. Уже эта долбанная церковь построена не зря.

Меня бесит ложь. Простая такая ложь. Ну с детства меня так воспитали. Я, блядь, вру не краснея, и это меня тоже жутко бесит.
Зачем говорить, что нет истинной веры кроме их веры?

Зачем эти пидорасы в рясах заявляют, что Энштейн и Пушкин верили в Бога? Это антинаучный факт, пиздеж и провокация. Есть аргументы и доказательства. Если есть доказательства обратного – свяжитесь со мной и сосните хуйца.

Пост скриптум.
Все что я написал не относится в вере в Бога и верующим. Все это относится к церкви и носящим крест поверх рубахи или на декольте. Как вы понимаете – первым я уступлю свою капельницу. Жаль ни одного не видел.



Кстати, о птичках. Теперь то же самое, но без мата.

Первый и логичный вопрос: я верующий? Нет. Есть Бог? Нет.
Второй вопрос, часто даже утверждение: ты атеист. И этого сказать не могу.
Начну с последнего. Я не могу сказать, что я атеист, так как, в некотором роде, это тоже вера, это вера в постулаты науки, в дарвинизм, еще во что-то. Так как самая реалистичная версия атеизма о происхождении человека довольно-таки недостоверна. Впрочем, и не опровергнута. В конце концов, последовательный атеизм, для меня, это тоже какой то душевный стержень. Уверенность, основа для суждений. Некрещеного, непосвященного, непомазанного, необращенного обывателя нельзя назвать атеистом хотя бы потому, что о Дарвине он знает, в основном, из анекдотов. И, кроме него, не может назвать адептов теории происхождения видов. Лично я, навскидку назову не больше двух. Впрочем я и не считаю себя атеистом, поэтому мне не в укор. С атеизмом все ясно. То есть атеистов очень мало, это, в основном, люди науки, отдавшие себя ей и потому знающие слишком много для человека.
Плюсы такого мировоззрения: оно дает мощный стимул к интеллектуальному, а как следствие и морально-духовному развитию человека. Ибо умный не может быть злым в крайнем проявлении смысла этого слова. Больше плюсов я не вижу. Отрицательными сторонами можно назвать все-таки отсутствие четко выраженных моральных постулатов этой веры. Также немаловажным кажется для меня низведение человека в этой вере до, хоть и высшего, но все же животного. Может последовать отчаяние.
Дальше, я думаю, стоит объединить в одну группу религии, подразумевающие не только веру, но и поклонение какому-то Богу или Богам. Меня не простят, но я в одну группу объединил христианство, иудаизм, ислам, кришнаитство и, самое главное, всех язычников и идолопоклонников, так как, по сути, для меня это одно и то же. Почему, объясню ниже. Кстати, буддизма здесь нет. Опять-таки, причина позже.
Примерно обрисую такую религию. Кроме веры, в такой религии присутствует ярко или не очень выраженный элемент поклонения, обрядовости. Это доведено практически до абсурда, как в исламе, или сведено к минимуму, как в иудаизме. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны таких вер. Плюсы видны сразу и немаловажны: обрядовость дисциплинирует, это во многом полезно. Она же сильно укрепляет веру, а потому дает крайне высокую степень моральной устойчивости верующему индивиду. Это замечательно, ибо среди "правильно", полностью и искренне верующих людей крайне низок процент преступников. Таким людям верить можно. Мне могут возразить: а ислам? Я не специалист, но по-моему, и там не приветствуются убийства. А с остальным там явно строже, в то время как, христианство например, более толерантно к мелким прегрешениям. Да, и еще один явный плюс: стандартный набор 10, 7, 12 основных заповедей – отличный свод моральных качеств любого человека. Исключить стоит первую заповедь, утверждающую существование Бога. Еще плюс – религия, это, все же, организация, а она объединяет, сплочает людей. То есть пока мы видим верующего – высокоморального, честного и твердого в убеждениях человека. Таких, кстати, много.
Минусы, после этого текста, не так очевидны. Первый, не мой, но подсказанный мне: безволие. Отсутствие инициативы. Религия, как и любое средство, рассчитанное на толпу, жестоко убивает личную инициативу и честолюбие. Я считаю, что действительно верующим трудно назвать хотя бы одного человека, которого современное общество называет "успешным". Религия подавляет способность мыслить, то есть заставляет мыслить в строго очерченных рамках. Это ее отличие от другой веры – атеизма. Тот все же заставляет думать. Я видел много людей в церкви. Особенность большинства их лиц – почти обреченность. По крайней мере, толчка к личному интеллектуальному развитию религия не дает точно, а это основное, по моему мнению, свойство человека – развиваться и думать. Последняя негативная черта религии – церковь. То есть организация, созданная для проведения обрядов, к которым я не питаю уважения. Я считаю, что для веры в душу, Бога, фатум не нужны золотые кресты, гигантские здания, дорогие одежды и странный образ жизни. Это создано лишь для привлечения идиотов и показухи. Не больше. С этой точки зрения выгодно отличается иудаизм своей максимальной простотой и удручающе выглядит католичество.
Подытожим религии: это не выбор человека, который сам знает, что ему надо, привык думать за себя и отвечать за свои поступки и который не прикрывает недостатки и страхи крестами, полумесяцами и молитвами. Это выбор человека, которому требуется духовная опора, основа.
Я так интересно разделил на группы. Уже рассмотрены группы – атеизм и религии. Следующую группу так называемых "верований" я назову философии.
В них я не силен, поэтому кратко скажу о них. К ним я отношу кантианство, буддизм, дао, то есть, в основном, восточные веры. Они часто подразумевают отсутствие Бога как существа. Даже если он есть, то он не первичен. В таких религиях первична идея, философия, отношение, внешнее, и, прежде всего, внутреннее, к миру и к себе. Плюсы религий: обычно они пропагандируют общечеловеческие моральные принципы, крайне высокая моральная устойчивость индивида, более четкое понимание им своих целей, задач, потребностей, которые оптимально минимизированы. Как следствие высокое духовное, и часто техническое, прикладное развитие человека. К этим философиям я крайне положительно отношусь, из них вырастают цельные и самодостаточные личности. Минусы: все таки человек – существо коллективное, и есть небольшое нарушение в замыкании на себя. Такой философ вряд ли станет преуспевающим человеком, деятелем, он самодостаточен. Из области предположений: он не может быть ярко счастлив. Так как нельзя приобрести, не теряя.
Есть еще одна интересная группа, самая распространенная на нашей планете, к ней, кстати, и я отношусь. Называю я их, или нас, безбожниками.
Таких людей нельзя назвать атеистами, так как они по убеждению или по банальному незнанию, не верят в происхождение видов и Дарвина. Чаще по банальному незнанию. Таких людей нельзя отнести ни к одной религии, даже несмотря на то, что они крещены, помазаны, посвящены и так далее. Даже крестик их не спасет, даже посещение церкви, хотя они считают, что ношение куска железа на груди и регулярное посещение здания поможет их душе. Без знания, или, хотя бы ощущения этой самой души, без эмоционального и идейного наполнения ношения креста и посещения церкви они так и останутся зданием и куском металла. У безбожников ни понимания, ни идей нет. Это маловажно, но христианскую обрядовость мало кто из них может вспомнить. Я, явно неверующий в учение Христа, знаю о церкви на порядок больше, чем 95% моих знакомых с крестом на груди. Я стал более цельной натурой только после того, как у меня на груди появился плеер с любимой музыкой. И, кстати, мало кто из таких христиан открывал Библию. Аналогично для всех религий – крайне большой процент официально верующих – безбожники. Для христианства я оцениваю как 70% носящих крест. Затем сюда входят псевдофилософы, также соблюдающие ту внешнюю обрядовость этих серьезных и глубоких начинаний. И последняя часть безбожников, к которым отношусь я – немного более честных с собой. Скажу по себе: я не верю в Бога, так как твердо уверен в отсутствии чудес и высших существ, а именно на этом основаны почти все религии. Я не верю, что человек произошел от бактерии, во-первых, я хочу быть все таки по образу и подобию, а во вторых это почти опровергают сами ученые. Короче у меня для этого слишком мало знаний. Я, наконец, не настолько самодостаточная, цельная натура, чтобы верить в идею, например категорический императив и так далее. Не могу я принять это, для меня это далеко от реальной жизни. А я не могу замкнуться на себе, мне нужны люди. В итоге я – безбожник по убеждению. Таких часто путают с атеистами, но это не так.
Положительные стороны такого отношения к высшему миру: отсутствие ограничений мысли, отсутствие стереотипов и догм. То есть свобода. Так же это отношение может подталкивать к развитию человека в интеллектуальном плане. Но плюсы могут быть только у сознательных безбожников. Псевдоверующие же в незначительной степени воспринимают плюсы той веры, которую выбрали и в кратном размере – ее недостатки.
Недостатки столь же огромны у безбожия сознательного: опять таки отсутствие ограничений, но уже в моральном плане. Отсюда может вырасти вседозволенность. Затем, это отсутствие четкого духовного, психологического стержня. Под гнетом обстоятельств такой человек может быстрее сломаться.
Официальные последователи сознательного безбожия – идейные анархисты, не как проводники разрушения, но как адепты свободы. Но и они – крайность и крик. Так же минус: незнание себя, своего происхождения. Часто это немаловажно.
Подавляющее большинство людей – безбожники. Среди же безбожников – больший процент преступников. Точнее – почти все изгои человечества – безбожники.

Такими я вижу веры, религии, философии. Для меня они таковы. Я только что большое количество людей поднял на пьедестал воли, а остальных низвел до статуса откровенных лжецов. Мог бы оправдаться, что и себя я невысоко ценю в моей иерархии. Но не буду я оправдываться. Dixi.

14 комментариев:

  1. о_О... мне вот просто интересно: по твоим наблюдениям, я вот могу выражать свои мысли и где?
    ЗЫ. Чтоб тебя, полосатый ЧОРТ)

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже, Вы агностик

    О вере и людях: не все воспринимают институт церкви так, как Вы. Конечно, если смотреть на Луну с другой стороны, от этого она меньше не станет. Однако многим необходим видеоряд, и здесь христианство (и не только православное) ближе всего именно к язычеству, которое вроде как у Вас оправдано.
    Пусть в церкви много неправды, сглаженных углов, замаскированных несоответствий, но ведь и абсолютной Истины не бывает. Истина у каждого своя. И Воля у каждого внутри.
    Читали Бердяева?

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Похоже, Вы агностик

    Да.
    Но.
    Видеоряд для веры в Бога? Я не понимаю... Если человек верит - вера внутри(или Воля, некритично), не верит - кресты не помогут. И разве правильно приходить к Богу не от внутренней тяги, а от красоты храма или церкви? Впрочем, я эстетически не перевариваю первичность атрибутики, поэтому необъективен.

    Придерусь еще к паре слов(люблю это делать). Я не обвинял и не оправдывал. Когда писал - я думал, где - я?

    Пусть в церкви много неправды, сглаженных углов, замаскированных несоответствий, но ведь и абсолютной Истины не бывает.
    Я не считаю, что современная Церковь имеет много общего с религией, которую она исповедует. А истина бывает. Она все время где то рядом.

    Истина у каждого своя. И Воля у каждого внутри.
    А зачем тогда строят эти спецздания? ;)

    Агностици́зм — направление, отрицающее возможность объективного познания действительности посредством опыта. Термин может быть использован для описания тех, кто считает, что вопрос о существовании Бога может быть разрешён, но верит в то, что доказательства неубедительными и поэтому не определился в этом вопросе.(с)Вики
    Согласен, я весьма и весьма близок к к тому, чтоб им быть.

    P.S. Согласен с комментарием в целом, но не согласен почти с каждым словом.
    P.P.S. Приятно, что кто-то прочел дальше мата.

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Похоже, Вы агностик

    Насчет Бердяева - не припоминаю. Что именно?

    ОтветитьУдалить
  5. к примеру «Диалектику божественного и человеческого» или «Философия свободы». А вообще у него есть ещё любопытный сборник "Вехи".
    У него очень правильные и светлые идеи, пусть и столетней давности - но у таких тем не бывает срока годности.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: Похоже, Вы агностик

    Люди от природы слабы. Им нужна твёрдая почва под ногами, что- то непреложное. Мы ведь привыкли верить только тому, что можем увидеть/потрогать. Вот и ходят люди в церковь, чтобы быть "ближе" к Богу, а на самом деле просто дивятся на деревяшки, кусочки плавящегося воска и картинки по сырой штукатурке. Но разве это плохо, если за свечку (5, 10 , 15 руб за штуку соответственно) мы покупаем веру в светлое будущее, надежду на выздоровление, силы, чтобы жить дальше?
    Ведь ритуалы существуют уже оооочень давно. И, кто знает, может, и ничего в них нет особенного, магического; но мысль - она материальна. И если чего-то очень хочешь, то оно сбудется ( рано или поздно, так или иначе, как говорил старый добрый Сэр Макс))
    Сбудется - если не по волшебству - то хотя бы потому, что у человека было место, куда он мог прийти и подумать о вечном, о жизни, сопоставить свои поступки со своим этическим идеалом, понять, к чему нужно стремиться. А когда впереди есть чёткая цель - всегда проще найти к ней дорогу.
    Понимаете, о чём я?;)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: Похоже, Вы агностик

    Зачем свечка если над головой небо? Оно божественней чем тысячи храмов.
    А о цене надежды - неплохо. Хорошо. Выше я так и написал, кстати.
    Но небольшой момент... свечка, храм - костыли веры. Без них - рухнет у слабых духом. А у сильных - с ними - атрофируется. Так и живем... Калеки веры...

    О птичках. Не люблю догмы. Они выше свободы хотят быть. А выше свободы только две вещи.

    ОтветитьУдалить
  8. Re: Похоже, Вы агностик

    Истина и Любовь?..

    ОтветитьУдалить
  9. Re: Похоже, Вы агностик

    Хм. Меняю истину на честь.

    ОтветитьУдалить
  10. Не нужно быть столь категоричным. Хотя кое-с-чем согласна.

    ОтветитьУдалить
  11. Я сейчас перечитал и даже кое-с-чем уже не согласен, больше года прошло.

    Я тоже думаю, что категиричность и безапелляционность не есть хорошо, но ее хуже слышно, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  12. Слышно, слышно ))
    А вы пообщайтесь с людьми, которые ближе к этой теме. Там всё-таки достаточно искренних хороших людей.
    http://anlig.livejournal.com/

    Мне нравится очень http://anchoret-lander.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за журналы, наверное, френжу, мне интересна эта тематика.

    ОтветитьУдалить