понедельник, 25 августа 2014 г.

Березовский, тропа здоровья и пески

В субботу катался в Березовский - было у меня в культурной программе посещение песков и тропы здоровья:

Тайная тропа, по которой я мылился добраться до места мимо тракта, порадовала примерно такой картиной:
В связи с чем я убоялся и поехал как все нормальные герои - в обход, через тракт.
Пески посетил. Их действительно дофига. До красивой панорамы переться было влом, поэтому пруф такой:

А вот тропа здоровья порадовала сильно. Пять километров асфальтовой дорожки в сосновом лесу, вокруг скамейки, лыжные трассы турники. Левую пососу дорожки облюбовали мамы с колясками, правую - бегуны. Есть даже пруд, не знаю, как там с купанием:

Расставлены статуи. Лось:
Медведь:
В среднем дорожка выглядит так:
Примерно там я присел отдохнуть, после радостной поездки на пески велосипед выглядел примерно так:
И я примерно так же.
Как водится, трек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий