понедельник, 4 августа 2014 г.

Соревнований пост

Третьего дня принял участие в своем первом любительском велосоревновании.
Организаторы - pro velo EKB, за что им большое спасибо.
Если интересно - прочтите отчет оргов.

Коротко по результатам - призовых мест не занял, хех.
Подробней:
Народу собралось не то, чтобы много, в основном орги и их знакомые, как я понял.
Процесс - квалификация для организации сетки, затем на выбывание.
Дистанция - 1 км судя по организаторам, 920-950м судя по страве.
Квалификацию стартовал первым в паре с будущей бронзой.
Проехал отстойно даже для меня - 1:47, больше 30км/ч не ехал - дыхания хватило на полдистанции, а дальше опал. Ну, а оппонент обошел меня на раз-два. Шестой из восьми по времени, но видно было, что все не выкладывались на полную.

По итогам попал в пару с тем же самым человеком. Шансов не было, хотел хотя бы проехать не так плохо, что мне вполне себе удалось - 1:32, что для меня вполне себе на уровне. График по скорости из стравы:
Видно, что дыхания опять не хватило до финиша, но уже получше. Ехал на 3-5 и 3-6.

Ну а затем была упорная борьба за победу.
Для финального заезда даже тормознули машину и организовали камеру, едущую перед участниками, по моему очень круто.

В перерывах общались за разное и рассматривали велосипеды.
У серебра был найнер с карбоновой рамой и это, мать его, круто. Хочу. Следующий буду брать именно карбон, иначе к чему это все?
Приехало три или четыре двухподвеса, но в соревнованиях участия не принимали.
Посмотрели на мой велосипед. Доходчиво объяснили мне, что рама и руль у меня конечно, ок, а вот все остальное надо было выбрасывать сразу же после покупки. Словами пояснить не могли, дали покатать на своих. Понял, что имелось в виду после первых метров. Если переключатели у меня еще сойдут, то тормоза ни в какое сравнение.

Где то во время полуфинала мимо с гиканьем проехали с десяток представителей нетитульной нации на камах, бэмиках и еще чем-то мелкоколесном и невнятном.
Участники соревнований смотрели на них с грустью и завистью, так как перли они ну прям на приличной такой скорости. Меньше нашей, но на бэмиках...

По итогам - надеюсь это не последняя движуха оргов. Буду ждать дистанций в 5,10 и 20км, хех.
Ну и фоточки. Все вместе:
Победители. Я ездил в паре с тем, что справа:
 Легкая акробатика:
Таблица:


2 комментария:

  1. Как раз в скорости разгона 26'' с той же рамой и обвесом должен иметь существенное преимущество перед найнером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разогнаться до крейсерской все успевали в первые 10-15 секунд, затем решает сила и дыхание.
      Передняя большая звезда, карбон, 29 колеса, контактные педали - все это вторично, а тем более на такой дистанции.

      Удалить